Новогодний анекдот

Игорь Фельдшеров
- Говорит "Голос Родины". У микрофона Игорь Фельдшеров. Продолжаем нашу новогоднюю радиопередачу. Сегодня я уже поздравил многих моих "слушателей" с Новым Годом, но для тех, кто только что включил свой "приёмник" на Проза.ру, ещё раз шлю свои искренние пожелания:

ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ И УСПЕХОВ В ЖИЗНИ В НОВОМ ГОДУ!

В оставшееся время до боя кремлёвских курантов, вы услышите праздничный и даже немного эпатажный анекдот для создания специального новогоднего настроения.  Ибо в  действительности всё не так, как на самом деле... Ах, если бы иметь столько слушающих, сколько подслушивающих! 

Поезд... Купе... Из Львова в Одессу едет колоритный такой пожилой дедок-украинец в вышиванке, на которой вышит трезуб, в жёлто-синих шароварах. На остановке в Хмельницком к нему в купе заходит интеллигентный чёрный негр в строгом костюме и с таким же в цвет галстуке.  Садится напротив, достаёт из своего дипломата с документами газету "Жовтневий прапор" на чисто украинском языке и читает. Дедок, впервые увидев негра, долго смотрит на него, потом спрашивает:

- А шо пан розумие нашу мову?

- А як же.

- И хто же пан такий?

- Я..? Я - украиньский хлопец!

Дедок, в замешательстве:

- А я тоди кто ж?

- А я шо розумию? Мабуть жид, а мабуть москаль.