С Новым 2024 годом!

Попов Игорь Анатольевич
Пишу самый последний пост в этом 2023 году.
Поздравляю всех моих читателей(иц) с наступающим Новым 2024 годом. Желаю всём вам обрести царя в будущем году по пророчествам монахов Авеля и Немчина. Чтобы это великое событие поменяло жизнь вашу в позитивную сторону и Россия была спасена от подавления глобализма и от внутреннего гниения через атеизм и грехи человеческие. Чтобы Россия очистилась от нечистой силы и началось объединение России, Окраины, Белоруссии в одно государство Святая Русь с столицей в Великом Новгороде.
Желаю всём новой золотой эры в которой не будет войн.
Я завершил первую часть учения Агнца "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено" и завтра начинаю вторую часть. Теперь доступны торренты с помощью которых можно будет скачать моё творчество и дополнения к первой части и последующие дополнения. Они очень важны.
Всё моё творчество и дополнения всегда можно скачать по ссылке: http://proza.ru/2017/01/21/377

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!