Встреча с Алекс. Новый год

Владимир Митюк
Новый год


После встречи Нового года мы изрядно утомились и постепенно разбрелись по комнатам. Я – с Ирой и Светой, а Саши заняла маленький одноместный номер.

Мы не включили заранее обогреватель, было слегка прохладно. Я устроился на диванчик в отдельном закутке, укутался и спокойно заснул – почти три часа! Однако вскоре меня разбудила Света: «Иди, и согрей нас». Улегся между ними на бок. Света – слева, я – в центре, а за мной – Ира. Прижались, чтобы стало теплее, моя рука привычно на груди девушки – девать некуда. Я вполне мог приласкать их, достаточно даже не снимать футболки, а приспустить треники, трусики – и вперёд. Пока мы одеты, думать можно всё что угодно. Но это никому не нужно, скорее согреться и заснуть.

В комнате стало тепло, мы согрелись, и я смог спокойно перебраться на свой диванчик. Не будить спящих девушек и не вносить элемент конкуренции в нашу тёплую компанию.

Интуиция, однако, меня подвела, в чём убедился позже.

***.
А Саша? Она – в своём репертуаре. Нам предоставили одиночный номер, а второй – двухкомнатный, в котором была кровать и диван, так что девчонки могла запросто устроиться втроём. Так нет – он будет один, и вызывать нас к себе, как падишах, или уединиться с кем-то из других девушек. С Алекс мы общаемся по работе, с ней и другими девчонками занимаемся выставками и галереей.

Новый год – общий праздник, хочется отдохнуть хотя бы недельку, и снова впрячься в работу.

***
Утром выскользнул из-под одеяла, тепло, батареи горячие и обогреватель поработал на славу, быстро натянул на себя спортивный костюм и отправился банально отлить и смирить неизбежную утреннюю эрекцию.

Поздравил по WhatsApp Кролю и Свету, сказал, что мы отправились на базу вместе с моими друзьями, и будем отмечать Новый год вместе.

Кроля посмеялась и поехидничала: «Как ты со всеми справляешься?» – «Не проблема, у нас большая компания, девушкам скучать не придётся». Вздохнула, и мне показалось, что она не прочь оказаться вместе с нами и ни о чём не задумываться. И я понимаю – успешный, сложный, удачный во много год унёс много сил. Успех – у Иры контракт в Москве, у Александры скоро предзащита и планируемая вместе с рыжей Светой выставка, Света, другая, успешно работает в своём жанре, картины уходят нарасхват. И у друзей нормально – Мишка вообще успел прошлой зимой развестись, зато защитил докторскую. И другие не отставали – хороший возраст, если много работать. То многое и получится.

А вот в личном плане никто, как мне кажется, не определился. Я, наконец, излечился от маниакальной влюблённости в Кролю, оставшись с ней друзьями. Правда, она в своём репертуаре и влияет племянницу Свету. Возможно, если бы… То мы с Рыжей могли составить неплохую пару, только вот надолго ли?

Так получилось, что больше всего времени вне галереи я проводил с Алекс, и этому есть реальное объяснение – работа, дорога, наука, однако ничего похожего на возможность более интимных отношений с ней не было. Усталость накапливалась.

Я спустился вниз, вышел на улицу покурить. Там уже стоял Андрей и с тоской глядел на безнадёжно-серое небо. Перед ним – бутылки виски, рюмки, очищенные мандарины… И ребята на крыльце, слега помятые, но не сдавшиеся.

Он подал мне фляжку, я открутил пробку и удовольствием выпил – полегчало. Не с перепоя, а морально.

Потому что мне показалось, что мы уже заигрались. И невольно придётся делать выбор. Или его уже сделали за меня?

И поэтому я вернусь почти на пару недель назад.


***
Это фрагмент романа  с условным названием «Встреча с Алекс».
Публикация на прозе начала и продолжения возможно лишь при наличии отзывов.  Много чего интересного ожидает. Но, скорее всего, почти все части и этого произведения, как и других,  будут удалены с прозы. – Заметил, что то ли бот, то ли литературные негры беззастенчиво скачивают под анонимными никами всё подряд! И, похоже, с анонимных же ip-адресов…
К сведению – процентов 80 опубликовано…
Всем удачи в Новом году, своих оригинальных идей, и личного счастья.