Что Вас ждет за дверью смерти?

Владимир Андреев 2
 Насчет себя я узнал несколько десятков жизней в прошлом и будущем.

Но откуда я пришел сюда пока не знаю, уверен все будет прекрасно,

Ведь более 10 лет назад я сдал экстерном экзамен и меня уже забирали к себе,

но в последний момент уже оттуда, я просто вернулся назад по английски,

без объяснения причин, моя воля и остаток жизни моя собственность.

Например, моя мать за год до смерти говорила, что видела себя в темноте

и тесноте загона, забитого человеками. Этому есть простое объяснение-

безвольными рабами жили. Встречался с умершей бабушкой, там про живых знают

и гордятся родными.

 Как попадают в мертвые души? В рабы?

При рождении ребенка в род.доме матери подсовывают на подпись бумагу

и после подписания делают скрининг и записывают в мертвые.

Есть второй способ, при крещении в церкви бормочут обряд и записывают

в рабы божьи.

Есть два положения человека: свободный, сотворенный богом творцом и

его сыном или дочерью.

И  есть рабы божьи, безвольные и не желающие думать, словно скот,

куда хочешь и гони - на войну или в концлагерь. Мертвые духом-зомби.

Их создал ГОСПОДЬ из ребра то есть ГМО. Господин их, но не наш.

Вот и думайте: Есть бог отец и Господь антипод, а кто вредит богу?

Сами делайте вывод.

И отче наш: не введи во искушение! Кому молятся?

Во искушение вводит сатана, подсказка.

  Так  куда Вы идете?