И где мы будем инкарнировать

Федор Лапшинский
В наш тихий городок Кин зима пока так и не пришла. Идут дожди. То пасмурно, то ясно. А по ночам слегка за минус. А днём слегка за плюс. Пишу же это 30 декабря 2023 года. Очередной непростой для человечества год завершается. Следующий 2024 год тоже обещает быть непростым, а возможно, даже и сложным. Запад продолжает войну с Востоком, а Север с Югом. Я, вот, думаю, что если бы у человечества не было бы ядерного оружия, то сколько бы войн уже произошло?.. Я имею в виду настоящих войн, а не гибридных и закулисных. И ядерное оружие – это благо или это ловушка для человечества?.. На мой взгляд – это самое плохое изобретение, которое можно было бы придумать. И жить в постоянном страхе ядерной войны – это, примерно, как жить в ожидании смертной казни. И всё сильно зависит от наших политиков. Какой-нибудь дурак может превратить нашу прекрасную Землю в планету Венеру или в планету Марс. И где мы будем тогда инкарнировать и улучшать свою карму? На других планетах, в других галактиках?.. А если мы кармически привязаны к нашему Солнцу и к нашей Солнечной системе? Вернее, не мы, а наши бессмертные монады. В общем, это сложный вопрос, на который может ответить какой-нибудь мудрец, который всё знает, а не предполагает. И живёт этот мудрец где-нибудь в Тибете. Настоящий мудрец всегда живёт где-то в горах, чтобы его мудрость не осквернялась низшим астралом больших городов. Ты можешь быть очень мудрым, но когда тебя окружают глупые, злые, завистливые, то ты сам постепенно глупеешь и теряешь свою мудрую цель в этой жизни. У меня вот была какая-то не очень мудрая цель в юности, но я её утратил. Видимо, цель моя была совсем глупой. Была бы она мудрая, то я всю жизнь к ней шёл, медленно, верно и прямо. А сейчас моя маленькая цель – не стать рабом своего низшего «Я». Все люди, старея, делаются именно рабами своих инстинктов, и мало кто может этого избежать…