Благодарю, неведомый мне друг!

Наталья Малинина Исаева
Когда мне плохо, грустно, тяжело,
И даже нет воды горячей в кране,
Иду на сайт, и мне становится тепло
От ваших добрых слов и пожеланий.

Благодарю, что светите во тьме,
Неутомимо солнце раздавая
Хорошим людям и немножко мне.
Я отогрелась и опять живая!

Счастливыми пусть будут ваши дни
И вечера, и ночи, и рассветы.
Пусть будет много радости, любви,
И хорошо, как в солнечное лето.

Пускай в семье здоровы будут все.
А те, кто нездоров, пускай окрепнут!
Пусть будет что поесть и утром, и в обед,
И не кулеш пустой, а борщ с котлетой.

И пусть всегда вкуснейшим будет ужин,
Приправленный радушием семьи,
А холодильник под завязочку загружен
На случай чьих-нибудь весёлых именин.

Чуть слышится его довольный гул.
Совсем не громкий, а родной, уютный.
И песня нежная пускай звучит в мозгу,
Как будто колыбельная. А утром

Легко идёте на работу. Каждый рад
С таким сотрудником общаться.
Вот мыслей сколько — словно водопад —
Меня спасли — готова хоть на танцы!

Благодарю,  неведомый  мне  брат,
Что  бескорыстно  дарите  тепло,
Спасаете  во  дни  моих утрат,
Не причиняя никому урон.

© Наталья Алексеевна Исаева
3 редакция.

Предыдущая тут:
http://stihi.ru/2023/12/30/7119
Свидетельство о публикации №123123007119