Для Светы. Шестая часть

Моисеев Сергей Владимирович
Для Светы. Шестая часть.

1. Света, помогай нашей дочке всегда.
2. Света, сегодня стирали в стиральной машине с капсулами, капсула заскользнула под стекло и там лежала. Мы с дочкой смеялись, смотря на капсулу, смешно. Ты с нами тоже смеялась бы, я знаю.
Ты с нами тоже смеялась, я знаю.
3. Мне нужна твоя помощь, чтобы правильно общаться с дочкой, чтобы становиться хорошим отцом, тем, кем я не являюсь.
4. Приметы, странности, интуиция.
Разговаривали с дочкой, она сказала, что, когда просыпалась утром, то ли во сне, то ли сквозь сон, подумала о том, что я, как только съезжу в отпуск домой, по возвращении, всегда происходят неприятности и негатив. В прошлом году, когда Свету выписали из больницы, до моей поездки у неё было улучшение, после приезда состояние стало ухудшаться. В этом году, весной, до поездки - хорошая обстановка и ситуация, после поездки - у дочки по учёбе пошли напряги и нервотрёпки. Сейчас летом, до поездки - более – менее, планы, после - по работе и с машиной – пустота, планы отложились. Сегодня даже по судам было четыре отложения на вторую половину октября, до этого было отложение суда и потом проигрыш, второй за этот год.
Вспоминаю, когда раньше приезжал - понижали в должности, требовался ремонт полотенцесушителя, два раза, первый раз в 2019 году, тогда же и понизили в должности, и в 2022 году.
Я ещё не сказал дочке, что каждый раз еду через силу, с напрягом, с неохотой, у меня нет сил и желания. Это как обязанность. Мне не хочется ехать на самом деле. Хотя справедливости ради для меня много что неохота и напряг, в том числе домашние вопросы, Света вспоминала случай разговора с отцом по телефону, когда разозлился, что отец разбудил телефонным звонком и после разговора с ним я сломал телефон. Вспоминаю это - какой балбес был, если бы мог исправить сейчас.
Я всю жизнь делаю, то что от меня ждут, то, чего я сам не хочу.
И Света всегда говорила, что как приеду, у меня после поездки как ум отняли.
У меня простое желание, хотя бы один день не выходить из дома, ничего не делать, просто спать целый день.
За три недели отпуска, который в сентябре закончился, этого не было ни дня, одни нервы, нервотрёпка, суета.
Думаю, что не надо было уезжать весной 2022 года, когда Свету выписали из больницы, надо было быть с ней, не понимал этого тогда, сейчас жалею. После поездки, Свете стало становиться хуже, хуже и очень быстро. Это действительно так.
5. Мы с тобой очень похожи, я не хочу сегодня идти на мероприятие, мне это не надо. Тебе тоже не интересны гуляния до утра. Я хочу быть вместе с тобой.
6. Я понял, почему не смотрю видео с тобой, и другие фотографии с тобой. Я боюсь, я расплачусь, растекусь по полу, не смогу собраться потом во что-то единое. Я жду, когда будет такая возможность. Сейчас это завершение ремонта крыши в доме. Если ремонт, то что запланировал, сделаю, то можно и растечься, что будет потом со мной - уже не важно, если потом не смогу собраться – не важно.
7. Я твой навсегда. Я люблю тебя. Ты самая лучшая. Ты настоящая. Ты – Человек.
8. Дочка тебя очень сильно любит. Ситуация с баночкой кофе это показала.
Ты нужна нам, ты нужна нашей дочке, ты нужна мне.
Мы все и твой дружок тоже любим тебя очень, очень, очень сильно.
9. Отправил тебе фотографии как твой дружок подгрыз деревяшку. Вот так дружок подгрыз, молодец.
Мне бы хотелось пройти по нашему городу, по тем местам, в которых ты была, и чтобы ты рассказала где была и что делала, до того, как мы познакомились.
И в твоём городе я бы тоже хотел пройти с тобой по такой же экскурсии.
10. Света, ты очень интересный человек, я хочу знать о тебе больше, я хочу знать о тебе всё.
Я люблю тебя.
11. У неё, ты знаешь о ком я, муж приворожённый, очевидны психические ненормальности. Внешне заметно, видно, что он ненормальный, очень странный взгляд.
12. Я испытал хорошее чувство, когда дочка рассказала, что ей сказали, что она не зря училась. Это оценка постороннего к данной ситуации человека. Ты порадовалась тоже, я знаю, вместе с нами.
13. Света, ты нужна нам, нужны твои советы и твоя помощь. Мы любим тебя.
Я люблю тебя.
Дочка заболела, помоги, пожалуйста, помолись за нашу дочку Господу, приди к ней на помощь, пожалуйста.
14. Дочка мне прислала сообщение:
Дружок сегодня решил покушать сена, которое стоит у двери.
Я значит лежу, а на кухне звуки странные. Прихожу, а там он. Ест сено из пакета.
Я ей ответил - Дружок смелый.
Твой дружок – смелый.
Когда он увидел, что его увидели, что он зашёл на чужую территорию, то он очень быстро скрылся. Смешно. То, что пошёл за сеном, - смелый.
15. Прости за всё, любимая.
16. Мне нужна только ты.
17. Сегодня Дружок отодвигал банки и грыз банку со сгущёнкой, думал, что его не видно, стал грызть обои, я его позвал негромко, он не услышал. Стал двигать шторы он понял, что его увидели и спрятался под столом. Не успел снять, телефона рядом не было.
18. Я люблю тебя.
19. Спасибо, любимая.
Четкий пиджак, рубашка и брюки, так сказала дочка, значит это так и есть, ты сама это знаешь. Прости за ту историю с пиджаком.
Костюм очень хороший, я помню, что брюки для костюма ты перешивала руками, спасибо моя любимая. Я помню. Каждая вещь напоминает о тебе.
Я люблю тебя.
20. Света, помоги, исцели нашу дочку, у неё сильная аллергия. Помоги исцелить, помолись Господу о нашей дочке, о нас.
Нам нужна ты и твоя помощь, дочке нужна ты и твоя помощь, мне нужна ты и твоя помощь. Нам нужна твоя любовь. Нам нужна ты.
21. Я хочу увидеть тебя, любимая, поговорить с тобой, сказать, что ты самая лучшая, самая красивая, самая хорошая, что я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Дочка тебя любит.
Дружок, твой дружок, думаю, что он помнит и любит тебя. Когда ты приходишь к нам, он, наверное, тебя видит.
22. Спасибо, что пришла сегодня.
Я люблю тебя.
Приходи всегда.
Мы все тебя любим.