Инсомния

Егорий Юриков
Я бы хотел быть котом. Простым котом из подворотни.
Дворовым котом,  живущим свободно, но увы, недолго.
Лишь бы мне только научиться спать везде, где мне захочется и всё то время, что мне отпущено на сон в этом месте.
Ничего бы не видеть, ничего бы не слышать, а только уютно дремать в тепле какой нибудь, случайной котельной, пока во мне будут медленно вращаться сытые галактики... Мои простецкие сытые галактики, с орбитальной миской полной куриных останков, звёздным блеском сухариков вискаса и холодным созвездием в виде сердобольной старушки, которая кормила бы меня каждый вечер.
Блестят в нужных точках старушкины звёзды сливаясь в условный силуэт, сидящий понурившись на мокрой скамейке, а я всё хожу вокруг неё кругами, просительно задрав свой тощий хвост...

И вот, я кот... Я усталый кот из подворотни... Я могу спать сколько захочу... Я сплю там где захочу...

Спи уже, сука!

... э! пойду-ка на кухню, сяду возле тёмного окна, посмотрю на снег и приму серенькую капсулу валерьянки с пустырником.
Не пробовали?
О, это покруче бабушкиных, куриных костей.