Искать панацею. Продолжение

Антон Данилец
 Ну в общем я несказанно разозлился на незадачливую Любу и скорее не по делу. Но для ответа самому себе, что я вовсе не морю маму голодом. и я вызвал к ней «Скорую помощь», сказав, предварительно маме о запое Бориса и о казусе с Любой и о том, что сейчас приедет «Скорая», но маму никто не заберёт в больницу, но просто дурацкий навет-реплика Любы, будут разрешены… «Скорая» приезжала к маме 30 декабря, сегодня, 31 декабря. Я беседовал с терапевтом из поликлиники, сейчас, мама мирно посапывает в соседней комнате, успокаивая меня перед Новым годом…
Новым годом, который я впервые встречу, как мне мечталось давно. В трудах по заботе о маме. Посту, поскольку светский праздник – Новый год, приходится на Рождественский пост и в общем-то в Новый год. Предаваться чревоугодию и возлияниям, не правильно, а также в этот день я уделю не мало времени искренней молитве…
Уже ничего не вернешь.
А может, не может.
Ты веришь, не веришь.
Опять делом меришь.
Ведь ты все пройдёшь.

И ты не роняешь.
И ты не теряешь.
Все, главное в вере.
Добро, любовь, в мере.
Свой дух поднимаешь.

А мера безбрежна.
Коль жизнь неизбежна.
Коль надо и должно.
Пройти то, что сложно.
С добром, безмятежно.

Так, действовать, веря.
Творец жизнь нам мерит.
Дарует тем случай.
Свой славный, везучий.
Творцу в Руки вверя.

Снега и морозы, улыбки и слёзы.
Ошибки прощая, любовь защищая.
Встаём, поднимая, свой дух и без края.
Творцу , для Творца, все наши сердца.
Наш взгляд прямо в звёзды.
Наш взгляд прямо в вечность - Творца бесконечность.
Август Свободин