Загадываем желание под бой курантов правильно

Бронита Донская
Здравствуйте, мои дорогие друзья и читатели моей странички!

Вот и подходит к концу 2023 год. Хочу всем, кто был со мной рядом, поддерживал меня, не покинул, забрать в новый 2024 год! Благодарю вас за дружбу, за ваши теплые слова и любовь!
Мне без вас уже никак! Люблю и ценю каждого, кто есть в моей жизни.

И сегодня хочу рассказать, как правильно загадывать желания, чтобы они обязательно сбылись.
Ведь, наверное, вы часто замечали, как желаемое совсем не воплощается в жизнь, а вместо него приходит то, что совсем нежелательно!
И всему виной наши сомнения!
Я даже целую сказку "Золотая рыбка" посвятила этой теме. И про Веру как раз говорится в 4 главе. Кто захочет, тот прочтёт!

Ну а сейчас приступаем! Когда начнут бить куранты, закройте глаза и слейтесь с этой огромной волшебной энергией этой минуты. Почувствуйте себя  волшебниками! Всю свою мощь! Что вам всё подвластно. А главное, загляните за завесу времени, где всё уже сбылось! Почувствуйте от этого радость, волнение и удовольствие, что всё уже получилось! Прокричите в восторге своё желание, как утверждение! Закричите УРА! Или как-то по своему выразите торжество! Например, взмахните руками, отправляя желание во вселенную!

Я тоже дождусь курантов и загадаю своё желание! Оно у меня одно: чтобы закончилась война, перестала литься кровь и сыновья, мужья, отцы живыми вернулись домой, в свои семьи. Я хочу мира в каждый дом! Для меня на сегодня нет ничего более желанного, чем это. 

Надеюсь, многие меня поддержат в этом. Ведь ничего нет дороже человеческой жизни!

С наступающим годом вас, друзья! Пусть он будет особенным для каждого! Именно таким, каким вы его хотите видеть. Ведь всё в ваших руках!

Давайте все мы вместе в одночасье,
Когда куранты над Землёю будут бить.
Мы загадаем для нас всех большое Счастье.
И снова в МИРЕ Светлом будем Жить! 

Люблю и обнимаю всех, у кого в груди живёт любовь! Миру быть!