Обращение врача. Встречайте новый год трезво

Анатолий Обросков
Работаю доктором, очень часто признательные пациенты, в силу ложных убеждений покупают спиртное. Я не потребляю алкоголь совершенно, считаю неразумным травить себя и, плюс к тому, считаю это неправильным по отношению к будущим поколениям. Так как алкогольный яд в даже минимальных количествах пагубно воздействует на генетический материал, то есть ставит под угрозу здоровье будущих поколений и ухудшает репродуктивную функцию. Я, конечно, ценю выражение признательности, хотя особо не ожидаю подарков. Но для чего расходовать столько средств, которые в результате будут вылиты в унитаз?!

На мои заявления "не нужно, я живу трезво", всё равно оставляют и уходят, говоря: "отдайте кому-нибудь другому".
Если я себе не враг, то зачем я буду врагом кому-то и стану дарить отраву?!
Раньше действительно выпивала как говорят "в меру", а теперь категорически требую забрать обратно, не забывая поблагодарить, потому что всё-таки, подарок от чистого сердца. Просто человек делает подарок, исходя из ложных установок, что это что-то ценное.

К чему я это, если вы хотите сделать кому-то радостный подарок, в нынешнем мире существует множество разных полезных вариантов. И абсолютно точно, отравляющие растворы, следует исключить из списка вариантов. Даже в том случае, если вы знаете, что человек пьёт. Нужно освобождаться от насаждённых алкогольными корпорациями установок.

Впереди Новый год, мне выпадает смена на праздник. И мы все знаем, что нас ждёт.
В десятки раз увеличится количество травматических случаев. Пьяная поножовщина, пострадавшие граждане в уличных стычках и тп. Всех, к сожалению, нам не удастся спасти. Работы будет больше чем на фронте. Разве такие празднества нам нужны?!

Дорогие друзья, встречайте новогодний праздник Трезво, и тогда всё у нас с вами будет хорошо!
Всех поздравляю с предстоящими праздниками, берегите себя и своих близких!
Ольга М.