Новогодние профессорские анекдоты

Валерий Лапшинский
Новогодние профессорские анекдоты

Никто не поверит, что это было до того... Рассказ одного из профессоров на предновогоднем заседании кафедры

Возвращаются два профессора домой после затяжного зачета. Решили выпить. Купили бутылку водки. Неожиданно один из профессоров поскользнулся и упал лицом в лужу. Нос даже повредил. Но бутылку спас! Поднимается со словами:
- А ведь никто не поверит, что это случилось до того...


Люблю и ненавижу… МИФИ! (туалетный фольклор)

Надпись в туалете: «МИФИ, я ненавижу и люблю тебя одновременно... И как мне быть?»

Интересно, кто написал? Студент, не получивший зачет? Или профессор, который устал от нерадивых студентов, которые ничего не поняли и ничего не знают?

Эволюция в оценке качества студентов;вечерников

В курилке кафедры во время перерыва в новогодней встрече два профессора обсуждают студентов. Один из них кроме дневных студентов читает курсы и для студентов;вечерников. Обсуждают студентов. Этот профессор делится своим мнением про вечерников:
- Я вот думал, что студенты тупеют с каждым годом, решил: всё!.. Последний год отработаю и нафиг, трудно с баранами общаться. Я тут зарплату перед Новым Годом получил. Ни фигассе, добавили 30 тысяч... Пришёл на лекцию, смотрю ; а студенты-то в общем... нормальные, думают... стараются... Поработаем ещё, ведь надо их учить и учить...

Святая женщина и профессор;великомученик

На традиционные встречи сотрудников и преподавателей одной кафедры часто приходят вместе с женами. Однажды между двумя профессорами произошел такой диалог.

Первый профессор второму с восхищением:
- Посмотри, у нашего коллеги жена просто святая женщина...

Второй:
- Да? А ты разве не в курсе, что она мужа своего превратила в великомученика. Не дает выпить в дружеской новогодней компании...

Новогодний профессорский тост в двух частях

Как-то на заключительном новогоднем заседании кафедры МИФИ (уже ближе к вечеру) один профессор произнёс тост в двух частях:

- Часть 1. Один профессор тибетских наук жил в горах совсем один. И жил он так высоко, что ни разу в жизни не видел женщин. Так выпьем же, друзья, за счастливых профессоров! Каких наук ; не важно.

Все присутствующие дружно выпивают и закусывают.
 
Профессор продолжает:
- Часть 2. Один профессор тибетских наук жил в горах совсем один. И жил он так высоко, что ни разу в жизни не видел женщин. Но однажды, когда наступил Новый Год, он спустился с гор в долину, в многонаселенный аул. Так выпьем же счастливых в предстоящую новогоднюю ночь женщин, друзья!

Я с тобой!

Типичная профессорская семья. Сын - студент, который учится в МИФИ, ссорится с родителями:
- Мне надоело постоянно быть с вами, всегда приходить вовремя! Я хочу романтики, свободы, пива, девчонок! Я ухожу, и не пытайтесь меня удержать!
Сын решительно идет к выходу. У двери его догоняет отец - профессор.
- Папа, я же сказал: не пытайтесь меня останавливать!
- Я не останавливаю, сынок. Я хочу встретить Новый год с тобой!


Профессорские новогодние мысли

Господи, дай мне силы доесть то, что осталось!
Дай мне мужества выбросить то, что испортилось.
И дай мне мудрость отличить одно от другого!
Чтобы не пропустить мой первый экзамен сессии...