Авторский комментарий к незаконченной повести

Петр Кондратьев
Писать автобиографию скучно, но захотелось отразить драматичное время конца перестройки и начала 90-х. Всегда приятно вернуться в собственную юность. Художественное произведение -  это когда реальность и фантазия завязаны тугим гордиевым узлом.  Я ввел  вымышленный персонаж, который вскоре зажил  собственной жизнью и даже стал командовать автором и изрядно изменил главного героя, от которого велось повествование. Потом Петра и вовсе втянула в повесть своих приятелей, тщательно отобранных у меня. Ужаснула бисексуальными наклонностями. К  авторской гордости ее  восприняли как реального человека, ведь остальные герои были подлинные и под своими именами. Не все из них, правда, между собою знакомы...
     Незаметно для меня в Петре проявились черты моей реальной жены:  манера поведения, детали гардероба, облик, язвительные фразы, сексуальность. Мне всегда нравились шатенки, такие длинные кудрявые волосы были при знакомстве у моей жены. Я специально, вопреки своему вкусу, сделал Петру коротко стриженой блондинкой... Забавно, но именно  такая  прическа сейчас у моей супруги...
     Когда жена случайно наткнулась на повесть -  у нее был, очень мягко говоря, шок. Многие события нашей совместной жизни и наши отношения там "художественно переработаны". Но потом, как ни странно, герои повести помогли нам лучше понять друг друга.  Значит эта повесть уже не зря начата. На данный момент, я, уже без посторонней помощи,  запутался в хронологии и сделал паузу. А пока посвящаю этот недописанный труд своей жене, потому что лучшие черты Петры - от нее.