Мороз 2023. Почтальон

Александр Кравченко 8
Время было позднее, когда в нашем лесу все давно спали. Только волчьи следы прибегали по лунному снегу в поисках пищи. Совы высматривали юрких зверьков расположившись на кронах деревьев. Всё было так, как должно было быть. И на полянке возле старого дуба по-прежнему стояла маленькая покосившаяся избушка. На пороге синий иней разукрашивал будто в лепнину доски и бруски. И если пройти послышится тихий скрип половиц. Дверь открылась как по маслу чуть поскрипывая от отсутствия смазки. А за порогом стоит металлическая кованая урна на окрашенном паркете. Чуть приглушенный свет от работающего камина волнами расходится по стенам с лесными панно. В избушки никого нет. Всё замерло до нового года. Но вот послышалось цоканье копыт. Они стали слышны всё громче и громче. И как звук поравнялся с избушкой дверца отворилась. В сени вошёл пожилой мужчина. Что-то кряхтя про себя втащил маленькую срубленную ель. Она была вся в снегу и потому за елью тянулся влажный след по окрашенному паркету.

— Мда, – прозвучало в полной тишине и ель стала на своё место у камина.

Пожилой мужчина пересёк сени и вышел на порог. Там стоял красный мешок завязанный лентой украшенной золотыми нитями.

— Ух, – прозвучало эхом по лесной опушке. А на старом дубе зашуршали оставшиеся после весны листья. Их сила была не изведана и не осознана, но так важна.

Закинув мешок за плечи пожилой мужчина вернулся в сени. Подойдя к камину он поставил мешок у ели. И там, далеко в тени, где отблески огня не затрагивают стены стояло кресло - качалка.

Пожилой мужчина подтянул кресло к камину и не снимая шубы уселся в приятное ложе. Ещё несколько секунд и он развязывал мешок, снимая позолоченную ленту.
— Ну-ну, и что привёз почтальон, конечно же письма. Письма детей для меня.

Пожилой мужчина запустил свою руку в мешок, мягкие письма обволакивали её. Он достал одно из них. На конверте была надпись: Дедушке Морозу от мальчика Вити.

Пожилой мужчина бережно распечатал конверт и изумился. Текст гласил:

«Уважаемый Дедушка Мороз, я прошу у вас не за себя, у меня есть всё что нужно для жизни. И я знаю что в мире очень много добрых людей, которые всегда помогут нуждающемуся. И потому прошу Дедушка Мороз чтобы взрослые были не только в связи с возрастом, но и в своих решениях, неся перед каждым человеком Мира свою персональную ответственность.»

— Мда, Витя, задал ты мне задачу не из лёгких. Такие ведь вопросы не про нас. Но жизнь такая штука не изменишь. Стремление ведь нужно реальными делами подкреплять.

И в сени вдруг тихонько постучали. Пожилой мужчина с кресла встал, прошёл он до двери и отворил её.

На пороге стоял незнакомец с мешком, таким же красным, как и у мужчины. И лента была с золотой каймой. В нём что-то дребезжало.

— Кому вы принесли сей мешок? – спросил пожилой мужчина.

— Я с почты вам пришёл, дорогой длиной, вы Дедушка Мороз?

— А что не видно. Конечно это я. Но вас ни как не ожидал.

— Прошу принять мешок и расписаться.

Пожилой мужчина расписался и затворил за собою дверь. Прошёл в сени и поставил мешок около открытого мешка.

Прошло пара секунд и пожилой мужчина уже доставал из мешка содержимое. Он вытащил стрелу с золотым наконечником в виде короны. Стрела дребезжала в его руках. Поражая и пугая одновременно. Он всунул руку в мешок, там была записка. Текст гласил:

«Передать мальчику Вити в канун Нового года»

— Боженьки, что это такое? Чтоб я, да стрелы детям вручал? Да, никогда такого не будет.

Стрела в одно мгновение переломилась пополам. Пожилой мужчина выкинул её в стоящую и дверей урну. Но через пару секунд услышал щелчок. Мешок из которого только что была вытащена стрела вновь дребезжал.

Пожилой мужчина подошёл к ёлке и наклонился над мешком. В нём вновь лежала стрела, но как оказалось не одна. Он вынул их обоих и вновь всунул руку. Там было уже две записки. Текст второй гласил:
«передать мальчику Васи в канун Нового года».

— Чертовщина какая-то. Да не буду я передавать ни какие стрелы. Никому. – растянуто сказал пожилой мужчина и в считанные секунду разломал стрелы.

Тьма накрыла лес, даже лунный свет не мог пробиться сквозь сомкнувшиеся кроны деревьев.

Пожилой мужчина услышал два щелчка у камина. В мешке уже было четыре стрелы и к ним прилагались четыре записки. На новых двух были имена Маши и Вики.

Пожилой мужчина, почувствовал что огонь из камина не греет, но и опускать руки ему было не простительной роскошью. Снаружи избушки послышался шорох. И тьма проникла в избушку.

Черти стали кружиться вокруг пожилого мужчины, а он смотря им в глаза ломал стрелы одну за другой. Мгновение и в сени вошёл Вий.

— Подымите мне веки! Я узрю этого пожилого человека.

Продолжение следует.