Оливье

Парвин Гейдаров
30 декабрь. Перед новогодняя ночь в семье Смирновых все уже ждут новый год. Дети спять но Татьяна готовит на кухне разные салаты, еды тогда ли. Перед сном Игорь (муж Татьяны) сказал жене-Таня дорогая что ты ждешь от меня на новый год? Таня-дорогой ты же знаешь я давно мечтаю о шубе. Игорь-дорогая завтра куплю для тебя шубы. Игорь после этого спал, но Татьяна продолжала свои кулинарные подвиги на кухне до глубокий ночи. 31 декабрь рано утром Игорь будит Татьяну-Таня проснись у меня для тебя сюрприз, ( Татьяна сразу обрадовался она думала что муж купил для нее шубы, вдруг нежданный поворот. Муж на самом деле купил шубу, но салат Шуба.)  Татьяна-Игорь ты же обещал подарит мне шубы, Игорь -да дорогая помню вот и выполнял обещание. Разве это не шуба? Татьяна- пожалуйста не хитри, ты же понимаешь о чем я. Игорь- дорогая народная примета гласит как встречать новый год, так и его проведешь до конца года. Ты хочешь со мной весь год скандалит ? Татьяна -нет конечно, спасибо за подарок. Юрий (14 летний сын Татьяны ) мама хочу салат Оливье, Татьяна-потерпи сынок это для вечера. вечером вместе будем есть. Уже 17.00 звонит Татьяне ее подруга Юля. Юля-Таня поздравляю, тебя желаю от всего сердце любви. ум, красоты остальное все у тебя есть. (Татьяна не теряла хладнокровие ответила адекватна) Юля большое спасибо я тебя желаю что муж любил тебя, он кроме тебя всех любит. И они все вместе поели за праздничном столом. Игорь, Татьяна, Юрий. Рядом столом стоит огромная елка. Ровно 00.00 Игорь открыл бутылку шампанского. 1 январь Татьяна  сказал посленовогодное волшебное слова - Юрий сыночек давайте поедим Оливье. если останется еще один день он испортится