Вы такая красивая

Валерий Мельников 2
                Валерий  Мельников
                (Дела давно минувшего времени)               


                НАТУРЩИКИ или КЛЯТВА
                Комедия в трех частях, четырех картинах

        Сцены из городской жизни начала восьмидесятых годов ХХ века

                ЯВЛЕНИЯ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ВЛАДИМИР
СВЕТЛАНА
ЭДУАРД
АНАТОЛИЙ
ТИХОМИРОВ
ГРОМЫКОВ
ЛЮДМИЛА  АНАТОЛЬЕВНА
ВАСИЛИЙ  АДАМОВИЧ
ДИНА
МАРИЯ  ФЁДОРОВНА
ЧЕЛОВЕК  В  БЕРЕТЕ
ТАКСИСТ
ПЕРВЫЙ СТУДЕНТ
ВТОРОЙ СТУДЕНТ

                ЯВЛЕНИЯ               
               
                ЧАСТЬ  ПЕРВАЯ
Картина  первая


1.    КЛЯТВА
II.   КАК  НЕ СТЫДНО? КРУГОМ ЛЮДИ...
111.  БЕРЕГИТЕ  СВОЮ  ЗВЕЗДУ
1V.   У МЕНЯ  ИДИОСИНКРОЗИЯ
V.    Я НАПИШУ ВАШ  ПОРТРЕТ

Картина  вторая

V1.  ПЛОХО  НЕ  РАБОТАТЬ, А  ПРОДАВАТЬ  КРЕВЕТКИ
V11. Я НИКОМУ НЕ МЕШАЮ ЖИТЬ
V111.ЖЕНЩИНА  НЫНЕ  БОЛЬШУЮ  ВЛАСТЬ  ИМЕЕТ.   
IХ.  Я НЕ  МОГУ  ВАМ  ПОЗИРОВАТЬ
Х.   Я ДИКО  ИЗВИНЯЮСЬ.
ХI   ВСЕ  ЕСТЬ  И, В ТО  ЖЕ  ВРЕМЯ, НИЧЕГО  НЕТ...
Х11. ПЛЕВАТЬ  Я  НА  ТЕБЯ  ХОТЕЛ
Х111."ЧЕРНИЛО"  НЕ  ПЬЕМ
Х1V. С  ДЕРЕВЬЕВ  ОПАДАЮТ  ЛИСТЬЯ...

                ЧАСТЬ  ВТОРАЯ

Картина   третья.
               
XV.    Я НИЧЕГО  НЕ  МОГУ  ПОДЕЛАТЬ  С  СОБОЙ
ХV1.   А НА  ПАЛЬМЕ  СИДЯТ  ОБЕЗЬЯНЫ...
ХV11.  ОБЫКНОВЕННАЯ,  РЯДОВАЯ  ВЕЧЕРИНКА
ХV111. ЖЕНЩИНА - ОНА,  БРАТ,  РАЗНАЯ   БЫВАЕТ...
Х1Х.   ЗАЧЕМ  ТЫ  МЕНЯ  МУЧАЕШЬ?

                ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ
Картина четвертая. 
               
XХ.    ИДИТЕ  НА  СТРОЙКУ  КИРПИЧИ  ТАСКАТЬ...
ХХ1.   ЛЯГУ  НА  ТРАМВАЙНЫЕ   РЕЛЬСЫ...
ХХ11.  ПЛЫВЕТ  МОЯ  ЛОДКА, ПЛЫВЕТ,  А  ВЕСЛА  СЛОМАНЫ
ХХ111. МАМА,  ГУСЬ   ГОТОВ
ХХ1V.  МНЕ   ПЛОХО,  МНЕ  ОЧЕНЬ  ПЛОХО...
ХХV.   ВЫ  ТАКАЯ  КРАСИВАЯ
ХХV1.  И  В  КОГО  ТЫ ТАКОЙ?
ХХV11. НЕ  НАДО  ПО-ИСПАНСКИ,,,         
ХХV111.И  МОЙ  ПАПА  ТОЖЕ  СПЕЦИАЛИСТ    ПО  ГУСЯМ
ХХ1Х.  ВЫПЕЙ  МОЮ  КРОВЬ  И  КЛЯНИСЬ  В  ВЕРНОСТИ!
ХХХ.   ДЕМОНСТРАЦИЯ  МОД  И  ЖАРЕНЫЙ  ГУСЬ...
ХХХ1.  МЫ,  РУКОВОДЯЩИЕ  РАБОТНИКИ...
ХХХ11. ОН  ОБЕЩАЛ  НАРИСОВАТЬ  ВСЕХ  НАС  НА ПАМЯТЬ...

                ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ
Картина  четвертая
               
                ВЫ  ТАКАЯ   КРАСИВАЯ

Квартира Тихомировых.. В центре  скромная  обставленная  гостиная. Справа - кухня. Слева  комната  Семёна  Ивановича.  Рабочий  стол  завален чертежами,  бумагами.  На кухне   Людмила  Анатольевна  хлопочет  с закусками. В  гостиной  Тихомиров  и  Громыков. У стены - буфет.  В комнате  Тихомирова - Светлана  и  Анатолий.  (Действуют  только Тихомиров, Громыков, Людмила Анатольевна. Остальные  безмолвны).
               
                ЯВЛЕНИЕ XXV
                .
               
                ГОСТИНАЯ
       Л ю д м и л а  А н а т о л ь е в н а,  Г р о м ы к о, Т и х о м и р о в.

ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА. Уважаемый  Георгий  Константинович! Прошу  к  столу. Пожалуйста,  испробуйте  гуся.
ГРОМЫКОВ. Очаровательно! Бесподобно!  Такой  гусь!  Вы прелесть, Людочка!  Можно  я  вас  так  буду  называть?
ЛЮДМИЛА  АНАТОЛЬЕВНА.  Мне  будет  очень  приятно..
ГРОМЫКОВ. У вас  так  хорошо,  уютно.
ЛЮДМИЛА  АНАТОЛЬЕВНА.  Ну   что  вы...
ГРОМЫКОВ. Трогательно... Мир,  благополучие.  Завидно.  До  боли.  Вы  такая  красивая.
ЛЮДМИЛА. АНАТОЛЬЕВНА.  Что вы, Георгий  Константинович!  Даже  краска  пошла  по  лицу...
ГРОМЫКОВ. Я  простой  человек. Говорю  как  есть...Такой  гусь! Такой  гусь!
ТИХОМИРОВ(мрачно).Действительно, запах  гуся  божественный…
        ГРОМЫКОВ. Готовить – это  талант…
ЛЮДМИЛА  АНАТОЛЬЕВНА. Это  моё  хобби.  Сенечка,   помоги   мне,  пожалуйста, приборами.
ТИХОМИРОВ. Сейчас.  Только  позвоню.  (Набирает номер телефона.)
ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА. Куда   ты  звонишь?
ТИХОМИРОВ  (бросает трубку). Черт,  занято.  (Уходит на кухню.)
        ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА.  А у Вас, Григорий  Константинович, есть хобби?
        ГРОМЫКОВ. Я  коллекционер, моё  хобби…
        ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА (подходит  достаточно  близко  к  Громыкову). И какое  же  у Вас  хобби,  Григорий  Константинович?
          ГРОМЫКОВ (глубоко   задышал).  Я, Людочка,  моё  хобби,  я коллекционирую  клятвы  лидеров  мировых  государств,  всевозможные кодексы, правила   поведения  людей, живущих в  различных  общественных объединениях и структурах…
          ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА (наливает  из  графина  стакан  воды).  О!.. Как  это  интересно!..  Клятвы, кодексы… Чудесно… Я за  гусём. (Уходит на кухню.)
               
                Затемнение.

Продолжение  следует.