Палата 666

Наталья Литвинская
                В одной психушке, в угловой палате,
                Два пациента испытали шок –
                Один – Зеленский, в тапках и в халате,
                Другой, Саакашвили – голышом!
                «Здорово, Вова! Как твои успехи?
                Как контрнаступленье на Москву?»
                «Мне, генацвале, нынче не до смеха!
                Меня все неудачником зовут!»
                «И у меня не сладилась карьера,
                Сжевал я галстук, облизал сапог,
                Америку я восхвалял без меры,
                Для Вашингтона сделал, все, что мог!
                Служа Обаме, вылезал из кожи,
                Не то, что Ельцин, пьяный «дипломат»,
                Кричал – «Храни Америку, о боже!
                А уж Россия справится сама!»
                «Я соблюдал святой библейский принцип,
                На Незалежной был мой план таков –
                Пустил на мясо я всех украинцев,
                Всех парубков, девчат и стариков!
                Доделал то, что не доделал фюрер,
                Германские солдаты группы «Центр»,
                Но нет защиты от российских фурий,
                Пришли мы к поражению в конце!
                Хотя летал я каждый день в Европу,
                Забил в ворота Путин меткий гол!»
                «Эй, пациенты, обнажайте попы!
                Сестра вам вколет галоперидол!»

                30. 12. 2023 г.