Бабушка. Нам нужен мир

Артемидия
Дорога декабря сплошной лёд,
Ветер сдувает с неё песок.
Бесполезны все усилия, лёд
Ничем не снять с полотна,
Едут-ползут по ней машины, 
Кому как повезёт в гололёд!

В сутки два рейса автобусов
Из Екатеринбурга  заполнены,
Едут домой  вахтовики,   
Но в основном студенты.
Не спалось бабушке всю ночь,
Она -то знает как это ехать
Ночью в гололёд, климат наш
Радовать нас никогда не устаёт.
С опозданием в три с лишним часа
Прибыл автобус Екатеринбург- Костанай.
Бабушка вздохнула свободно, -
"Спасибо водителям автобуса,
Нужно много мастерства, чтобы
550км двухэтажный дом на колёсах
В  метель и гололёд довезти."
Но поднялось давление, стало
Трудно дышать, постепенно
Пришла в себя.  А я поняла -
Бабушкой трудно быть.  Ведь
Она больше нашего знает жизнь.
От Катиного голосочка
У бабушки слёзы в глазах, 
 - Братик мой, мой любимый,
Я тебя очень сильно ждала.
Ты приехал, как же я рада ...
......
 
Кате три с половиной года. 

 30.12.2023