Обычный Новый год

Вероника Трифоненко
— Не трогай это для детей.
— Мам, а я кто?

Пристальный взгляд. Вердикт:
— Конь.
— Ну, мам! Дай!
— Не мамкай, не дам. Лучше иди к отцу, помоги с установкой стола.

Тяжёлый театральный вздох. Громкий топот.

— Пап, ну чем я помогу, стол вон какой. А я какой?
— Советуй, куда ставить.
— А, хорошо, пап, это я могу, это я попробую. Может, туда, к окну?

Через некоторое время:

— Папа, вот как ты думаешь, я заслужил конфет?
— Думаю, о том, кто и что заслужил лучше всех знает твоя мама.
— Ну, пап!
— И не пытайся, мне она тоже ничего не даст.

Двойной тяжёлый вздох.

Через некоторое время.

— Мам, ну может одну?
— Нет.
— А мандаринку?
— А сыпь прошла?

Разглядывая локти и сильнее натягивая кофту, дабы скрыть следы.

Уверенно:
— Да.
— Дорогой, посмотри сына, он говорит, что поправился.
— Хорошо, любимая.

Обречённый вздох.

Через некоторое время.

— Мам, гости пришли. И дети пришли. Можно?
— Да, но только одну и маленькую. И лекарство не забудь выпить.
— Хорошо, мам. С наступающим тебя!
— И тебя, сыночек. Поиграй с ребятами!

Через некоторое время.

— Милая, ты умница, всё прошло прекрасно.
— Хорошо-то, хорошо, а сыпь меньше не становится. На январских давай его к врачу отведем.
— Давай, но сначала пусть отдохнёт.

Объятия, нежный поцелуй в лоб.

Титры.

Обычный новый год окончен, обычная жизнь продолжается.