Зачем Кремлю крашеные павлины?

Эдуард Лисовский
Так случилось, что наш стройотряд, летевший на Камчатку, надолго задержали в московском аэропорту по «техническим причинам», хотя причина была несколько другая: на наших глазах упал и загорелся самолёт. Понимая, что взлётную полосу до утра вряд ли отремонтируют, мы пошли не в ресторан, а почему-то ночью поехали на Красную площадь (видимо, из-за «сухого закона» в отряде, да и, честно говоря, настроение после увиденного было «траурное»).

Чтобы как-то развлечься и поднять себе настроение, стали на Красной площади барабанить в кремлевские ворота. Нас тут же, разумеется, окружили, причем не люди в погонах, как мы ожидали, а в штатском. На вежливый вопрос, зачем мы ночью ломимся в святая святых без специального пропуска, стали по очереди отвечать. Один из нас представился правнуком Ленина, другой — внебрачным сыном Василия Сталина, а потом оба заявили, что они имеют полное право приходить в Кремль, когда им вздумается. Затем спросили меня: а ты кто такой? Я скромно опустил глаза и ответил, что к этим двум самозванцам не имею никакого отношения, так как спустился с небес на землю в это место не по своей воле и сам не понимаю, почему Господь направил меня именно сюда.

К чему это вступление? Да чтобы лучше было понятно всем, что будь вы хоть трижды Рюриковичи или четырежды Романовы (да хотя бы и самим Господом Богом, да простят меня верующие!), вам никто не разрешит в Кремлевском Дворце съездов провести, например, презентацию сенокосилок или чемпионат страны по преферансу, а уж спеть и сплясать, — тем более.

А вот если ты «народный» крашеный павлин (или петух?) и славен тем, что прыгал полуголым (в плавках и колготках) в Казахстане, а в Турции полуголым становился на сцене раком, чтобы дать пощупать свою «королевскую» задницу подросткам (100% пропаганда ЛГБТ), или красовался в трусах и комбинации на «голой вечеринке» в Москве, то только тогда «милости просим вас в Кремль».

И ведь действительно этот «народный», правда, уже несколько облезлый павлин, не только был приглашён в «святая святых», но и там резво скакал по сцене Государственного Кремлёвского Дворца, что ещё можно простить, а вот его сатанинские пляски на кресте в самом сердце России, простить ни ему, ни кремлёвской власти, нельзя.

Власть, заигрывая с так называемой богемной гламурной «элитой» (понятно для чего, чтобы привлечь её на свою сторону), не понимает, что этим «заигрыванием» сама себе роит могилу, поскольку народу чужд такой сатанинский «гламур», как и чужда власть, которая его пестует, лелеет и носит на руках.