Зубная мышь

Саша Кметт
      (новая редакция)


    - Один солдат в жевательном строю шатается, - сообщил добрый дядя Дима - известный детский зубодер.
    - Ему плохо? – сидевшая в кресле Алена старалась смотреть бесстрашно на страшные инструменты.
    - Он просто устал, - улыбнулся дядя Дима. – Мы его отправим в отпуск – на зубной склад. А на его месте вырастим здорового крепкого бойца.
    - Не надо на склад, - девочка невольно прикрыла рот руками. – Лучше я отдам его зубной фее.
    - Лучше отдай зубной мыши, - на полном серьезе сказал зубодер. – Зубная фея даст тебе лишь монетку, а зубная мышь исполнит желание.
    - А зачем мышам зубы?
    - Они сажают их на зубном поле, чтобы затем выращивать добрых стоматологов.
    - Значит крысы растят злых? - предположила Алена. Она всегда боялась крыс, хотя и видела их только однажды.
    - Злые зубодеры растут сами, - не согласился дядя Дима. - Глубоко под землей.
    Он вспомнил историю, которая давно ходила в стоматологических кругах. Про одного спятившего зубодера, что коллекционировал чужие, вырванные с корнями зубы. Маленького, сгорбленного, с нарумяненными для показной жизнерадостности щечками. По ночам он шатался по улицам городов ради новых трофеев, а днем прятался в подвале, где чах над зубными сокровищами. Хотя коллекция его уже не вмещалась ни в один сундук, ему все равно было мало. Он постоянно злился на весь зубастый мир, обещал заковать его в железные протезы и грозил всем подряд кузькиными щипцами.  В какой-то момент злости у него стало так много, что он в итоге опустошил даже собственные челюсти.

    Алена, наконец, отвела взгляд от страшных инструментов и посмотрела с надеждой на дядю Диму. 
     - А мыши исполняют любые желание?
    - Это смотря сколько зубов ты им принесешь.
    - Тогда вырвите мне три, - решительно заявила девочка.
    - Зачем? – не понял добрый зубодер.
    - Не скажу, а то не сбудется, - Алена снова закрыла рот ладонями.
    Стоматолог понимающе кивнул головой и улыбнувшись взял в руки страшный инструмент.
   
    На улице уже совсем стемнело. Редкие прохожие спешили домой, не дожидаясь появления злого зубодера под музыку воздушной тревоги. За новые коллекционные трофеи он предлагал лишь боль и отчаяние.  Где-то послышался робкий смех – он словно боялся, что его спугнут свежими новостями, где запела сирена скорой помощи.
    Алена стояла под фонарем у самой дороги.  Пока ее мама ловила такси, она рассматривала на свету вырванный зуб. Затем сжала его бережно в детском кулачке и спрятала аккуратно в карман, словно драгоценность. Вскоре такси забрала маму с дочерью, а покосившийся светофор проводил их зеленым светом. Дядя Дима помахал им вслед рукой и отошел от окна. Сел устало на диван и подумал про тайное желание девочки. Оно не было для него секретом. Все дети, что оказывались у него в кресле желали одного – возвращение отцов с войны живыми. Ради этого они готовы были пожертвовать всеми своими зубами.