Лучший город Земли

Ирина Михайловна Вятская
Мне несказанно повезло - я родилась в Ленинске.Лучшего города на Земле не существует. Я много лет живу в России,но нет дня, чтобы я не тосковала по родине. Я думала - одна такая,но нет! Все,поголовно, жившие в Ленинске,уверены: только там они  и жили.
Вот гимн нашего города, написал Вова Самошин, мы в одной школе учились, № 178  имени С.П.Королева.

Земля дрожит, как по весне,
Мой город дремлет в темноте.
Покой обманчив, ждёт земля
Свершенья чуда, волшебства.
И чудо заревом поднялось,
А утром в выжженной степи
И на бетоне опалённом
Тюльпаны жёлтые взошли...

Ленинск, зной барханов пусть не тронет твою зелень,
Пусть песок возьмёт печали и невзгоды.
Пусть стоит над нашим миром твоя осень
В паутинках октября...
Город, город радости и детства, как ты молод,
Где найти такое средство, чтоб и в холод
Ты стоял всегда цветущий милый Ленинск
В юной зелени садов...

Он погибал в пустыне лжи,
Припал к земле, но нет воды.
Вдруг удивился взор пустой,
Родник наполнился водой,
Живой мираж с небес спустился,
Укрыв всех жаждущих собой,
И каждый жизни здесь напился,
Мой город милый, дорогой.

Ленинск, зной барханов пусть не тронет твою зелень,
Пусть песок возьмёт печали и невзгоды.
Пусть стоит над нашим миром твоя осень
В паутинках октября...
Город, город радости и детства, как ты молод,
Где найти такое средство, чтоб и в холод
Ты стоял всегда цветущий милый Ленинск
В юной зелени садов...

Я видел слезы на глазах,
У сильных и седых людей.
Где похоронены в песках,
Те взрывы первых кораблей.
И улетая не прощаюсь,
С прохладной лаской Сырдарьи.
Ведь каждый раз я возвращаюсь,
К своей любви , к своей любви.

Ленинск, зной барханов пусть не тронет твою зелень,
Пусть песок возьмёт печали и невзгоды.
Пусть стоит над нашим миром твоя осень
В паутинках октября...
Город, город радости и детства, как ты молод,
Где найти такое средство, чтоб и в холод
Ты стоял всегда цветущий милый Ленинск
В юной зелени садов...

А вот любимая нами песня:

Мотовоз

Александр Калистратов

Здесь много солнца и песка,
Вокруг одна сухая степь.
Здесь ночью снятся города,
Здесь ночью снится белый снег.
С работы вечером - домой.
Усталость тяжестью в висках.
Вчера поссорился с женой,
С начальством что-то не в ладах.

Припев:
И утром снова мотовоз
Нас повезёт под стук колёс.
Чернорабочие земли –
Готовим в космос корабли.

Пусть скажут: «Громкие слова!»
А я им верю – как же быть?
Ведь коль не верить, то тогда
Зачем на этом свете жить.
Здесь как на Ноев тот ковчег
Со всей России  собрались.
Здесь ночью снится белый снег
И города, где родились.

Нас по загару узнают
На той родной большой земле.
И мать встречаешь ты свою
Раз в год и, может быть, во сне.
А 45 – уже предел.
От силы, может 60.
«Ты что-то сильно поседел»-
Друзья при встрече говорят.

Здесь климат только для мужчин.
Родная, зеркало всё врёт.
Пусть больше на лице морщин.
Я их не вижу, всё пройдёт.
У сына скоро выпускной.
Куда пойти – проблемы нет.
Раз захотел – давай за мной
Иди дорогою след в след.

Не было в Ленинске человека, не знавшего эту песню.

А ещё стихи Мирошникова:
ТЮЛЬПАНЫ БАЙКОНУРА

Садовые тюльпаны, как вельможи,
Холёны и надменно холодны.
А мне другие в тыщу раз дороже —
Тюльпаны байконурской стороны.

В них нет высокомерия и чванства.
И в цепкий холод, и в каленый зной
Они горды высоким постоянством
И верностью романтике степной.

Не потому ль по праву однолюбов
Они, пусть даже в сказочном краю,
Тоскуют, увядают, будто люди,
Покинувшие Родину свою.

Мелодии степной цветные звуки —
Тюльпаны желто-красные цветут.
Их не сорвут коммерческие руки
И в рабство красоту не продадут.

Базаров суета им неизвестна.
Тюльпанам байконурским нет цены.
Их дарят только женам и невестам,
И пахарям небесной целины.

Гляжу на степь взволнованно и долго
И верить хочется: то не цветы цветут
На миллион чарующих осколков
Зарю рассвета раскололи тут…

Садовые тюльпаны, как вельможи,
Холены и надменно холодны.
А мне другие в тыщу раз дороже —
Тюльпаны байконурской стороны.

© Иван Мирошников