Да Винчи

Владислав Кобелев 19
Если бы не интересы и не работа, не стало бы друзей. Как говорит Ольга, если тебе ничего не интересно, живи один.

***
В этот раз Юрка сказал мне, я работаю с Толиком, у него я водитель, и мне нравится работа, для меня автомобиль — игрушка.

Но ведь был повод к игре. Я. Я натолкнул друга играться с автомобилем. А как это было давно, Юрка признался что любил играть в гонки за компьютером. Я потом ему подарил энциклопедию классических автомобилей. Тогда я с ним на всех видах транспорта катался, самолет правда в прошлом, в раннем детстве летал к бабушке на том в Самару. С годами стали иметь личное авто. Юрка влюбился в грузовики, и стал фанатом транспорта. Когда я его подружил с Толиком, те быстро привыкли, и работа стала — игрой и идеей — фикс.

Когда это рассказал Димке, тот уже был фанатом техники и рисует неплохо технику. Я же напротив, выдумываю что новое, и скорей показывать другу. Тот посмотрит, говорит мне, ты и есть тот самый Да Винчи.

Оля и Марина хорошо знают Леонардо Да Винчи, он нам нравится с детства. А ведь сказалось мастерство руки. Вот что значит, быть творческим и из всего делать, творчество, от картин до изобретений.