Прошлый образ будущего

Надежда Бабайлова
Четырехдневный...
Нет, не Лазарь - психологический  тренинг.
Настоящий! американец! взрыхлял мозги двумстам свердловчанам (ныне Екатеринбург) и успешно!!
Мы были совершеннейшие невежды, девственно чисты и невинны. Но глупыми не были. Учились быстро, охотно, "с огоньком"
Там я поняла, что у меня "синдром отличника", что самое трудное для меня сказать :" Я тебя ненавижу!" (взять и плюнуть в человека!)) и самое больное - услышать такое в лицо (хоть и  "понарошку"
Что лучше просто поднять руки, проголосовать, чем орать друг на друга (200 человек!). Урок демократии)).

***
Теперь все знают, что такое НЛП. Тогда не знали, но задание выполнили - нарисовали себе будущее в уме.
Вот моя картинка (помню отчетливо):
Я в центре на фоне окна. За окном - сосны. Передо мной - печатная машинка. Вокруг стоят дети, близкие (как на фото) ...
***
Докладываю. Рапортую. Резюмирую.
За окном - сосны. Вместо машинки - комп.  Рядом никого. Иных уж нет, а те далече...
Муж смотрит свое кино.
Пес и кот - свои "кина". Но их в проекте и не было)))
Мысль материальна. Материальное материализовалось.
Так что рисуйте свой персональный "образ будущего", не ленитесь.
Даст Бог, Оно наступит, не промахнется. Главное ждать (ОКАЗАТЬСЯ) в нужном месте в нужное время.