Провокатор

Алексей Борзенко
    На статью некого Тимура Тамирхана 2 - "Вечеринка Насти Ивлеевой. Что ж вы такие покорные?" я написал рецензию. Он ответил. На его ответ я писал комменты, которые он удалял. В дальнейшем он удалил и свой ответ на мою рецензию. В результате я решил зафиксировать нашу полемику на своей странице.
 
    Отрывок из его статьи: "Первой вой подняла звероподобная Z-публика, которая ненавидит весь мир, ненавидит всё, что не СВО".
Далее всё в том же духе. Упрекнул участников голой вечеринки в покорности, призвал не становиться перед государством "буквой Г". Провокатор.
 
    Моя рецензия: - Звероподобный Вячеслав Дацик, отсидев в норвежской тюрьме, решил бороться за нравственность в г. Санкт -Петербург. В компании таких же звероподобных ворвался в самый известный в городе дом терпимости и провёл по улицам города сутенёров, проституток и клиентов раздетых до гола. Эта публика, увидев наряд полиции взвыла и с мольбой обратилась за помощью к государству в лице полицейских.
Тимур, когда к тебе придут, как ты их называешь, звероподобные, обязательно придут если прочитают это твоё произведение и попросят ответить за базар, ты тоже встанешь "буквой Г", станешь таким же покорным и обратишься за помощью к государству и будешь высказывать государству свою покорность и преданность. Или проявишь свою непокорность? Что вряд ли.

    Его ответ на мою рецензию: - "Каждое ЧМО апеллирует к силе - даже к силе отсидевшего в норвежской тюрьме. Не ново. Ещё Кадырова упомяни".

     Зря ты, Тимур, обращаясь ко мне употребил аббревиатуру ЧМО (человек морально опущенный) и в суе вспомнил Кадырова.
Я порылся в интернете - кто ты, что ты? Оказалось, что "нет ни семьи, ни общества, ни национальности, ни религии".Это твоё собственное признание. Ты не стал отрицать того, что являешься человеком нетрадиционной сексуальной ориентации, а просто удалил мой коммент.

     По профессии я педагог, преподаватель весьма специфической дисциплины. Большинство моих бывших учеников мусульмане: азербайджанцы, дагестанцы, чеченцы, башкиры... Многие из них сейчас участвуют в СВО. Они читают мои работы и прочитав нашу с тобой полемику, узнают, что человек с мусульманским именем и фамилией, с нетрадиционной сексуальной ориентацией, отказался от своей национальности, от религии предков и называет их звероподобной Z-публикой. Не опасаешься, что молва дойдёт до твоего города и твои земляки спросят с тебя? И придётся перед ними держать ответ. Тогда не говори, что я тебя не предупреждал.