Молитва о даровании Любви диалог с GPT

Георгий Петров 2
ГП:
Пусть жизнь моя, Господь, Твоей наполнится Любовью через край,
чтоб смог я отдавать Её другим, Ты мне побольше наливай.
GPT:
Пусть моя душа станет источником любви,
Чтобы она переполнялась и лилась через край.
Даруй мне, Господь, больше Любви каждый день,
Чтобы я мог ее отдавать другим, не жалея.
Пусть каждый встречающий меня чувствует тепло,
И знает, что в моем сердце Любовь безгранична.
Пусть я буду примером благости и добра,
И людей вокруг меня окутывает Любви светлая вуаль.
Пусть Господь наливает в мою жизнь Любовь рекой,
Чтобы она затопляла все мое существо.
И пусть я смогу передавать эту Любовь
раскрепостившимся сердцем,
Чтобы она ширилась и охватывала всех людей,
с кем я встретился на своем пути.
Пусть жизнь моя, Господь, станет примером Любви,
Чтобы она восхищала и вдохновляла других.
Пусть каждый кто встречает меня, чувствует
особое прикосновение Божественной Любви,
И пусть Любовь распространяется вокруг меня словно волна.
Даруй мне, Господь, силы и мудрость,
Чтобы я мог стать каналом Твоей Любви на земле.
Пусть этот мир станет лучше благодаря моим действиям,
И я буду творить добро, питаясь любовью Твоей.