Признание

Небесное Создание
Конец декабря. Конец года. Где конец, там начало чего-то…Я смотрю на осевшую пыль - замутнённого прошлого отблеск…
Разве наша история в прошлом, если снится мне иногда?… Что твердит подсознание в картинках? Что отчаянно хочет сказать?…Беспокоится сердце в груди. Изнывает, тоскует, скулит…
«Это вымысел! Всё, что было!» - я кричу ему… Только зря. Убегая от прошлого, я забыла захлопнуть дверь, оставляя щель второпя…А на самом деле, нарочно, чтобы вновь заглянуть туда…
Признаю! Что люблю тебя где-то там. Где остались мы, стоя на перекрёстке. Прощаясь. Нехотя. Молча. От слёз не промокнув едва… Где, по-прежнему, так же, как раньше, замирает моя душа… Сквозь года. Я боюсь, если вновь окажусь пред тобой, я ослабну, обмякну, я буквально не я. Но в счастливом смысле этого слова…
А сейчас?
До сих пор, представляешь, пишу… Будто я, я всё та же! Посмотри на меня?! Ну?! Я всё та же, бесконечно твоя…

Остальное неважно. Слышишь ли ты меня?…