Помощник Деда Мороза

Елизавета Разуваева
 В лесу, возле маленького городка жил-был дракон Нико. Он был очень добрым, но горожане его не любили. И из-за этого Нико очень переживал. Но, к счастью для Нико, в лесу жил кое-кто, кто мог бы ему помочь. Думаю, вы уже догадались, что это был Дед Мороз. Он каждый год дарил жителям городка подарки, и Нико решил:
  - Если я буду помогать Деду Морозу, горожане полюбят меня!
  Однако о том, что о своем решении не мешало бы оповестить самого Деда Мороза, Нико почему-то не подумал. Поэтому перед Новым годом он… украл мешок с подарками! Но не просто так. Перед этим Нико изучил все письма, чтобы знать, кому какой подарок должен достаться. Но если Дед Мороз доставлял подарки аккуратно и осторожно, то у неуклюжего дракона это получалось плохо. И если дети радовались, увидев его, то взрослые совсем не были рады новому почтальону и частенько норовили отлупить его всем, что попадалось под руку.
  Неизвестно, что бы горожане сделали с Нико, если бы не прибежавший на шум Дед Мороз, который конечно захотел выяснить, кто и зачем украл его мешок. Узнав, что случилось, Дед Мороз сказал:
  - Что же ты наделал, Нико? Если бы ты сказал, что хочешь мне помогать, я бы с радостью принял тебя на службу. А теперь люди еще больше разозлились на тебя.
 - Но я просто хотел с ними подружиться – сказал расстроенный Нико – простите меня.
  - Но я заметил, что детям ты понравился – продолжал Дед Мороз – знаешь, что мы сделаем? Ты можешь показать детям спектакль. Ты веселый, поэтому легко сможешь с ними подружиться, а там и родители подтянутся!
 - Ну ладно – ответил Нико – я попробую.
  И Дед Мороз оказался прав. Нико оказался хорошим артистом, легко нашел общий язык с детьми, а некоторые из них даже стали помогать ему ставить спектакли! Да и их родители теперь относились к нему гораздо лучше. Так у незадачливого дракона наконец появились друзья.
                Конец.