Пока не забыл

Владимир Лобарев
ИИ об ИИ.  Исключительно  интересно об  искусственном  интеллекте  перед  Новым  Годом.  С. А. Михеев  говорил с журналистом.  29. 12. 23.   На ЮТУБЕ.
- Знаю  такого. Он так быстро  говорит, что я не успеваю  понять его.
- Да, он настоящий  БОГОЛЮБ. СЛОВОМАН.   Если  помнить о том,  что вначале  было  слово.
   Речь  шла  о  ГЛАВНОМ  СЛОВЕ  ГОДА.  Вроде бы, об  искусственном  интеллекте.  Но  Сергей  высказал  более  серьёзную  мысль  о  философии для  детей. Детям крайне  необходимо  наглядно  показать,  что  такое  - хорошо, что такое – плохо. 
- Правильно!  Я тоже  так думаю.   Так скажу, - твой  рассказ  об этом, сопровождаемый  рисованием  символа  мировоззрения  ДЕЛО ВСЕХ, наилучший  вариант!
- Благодарю  тебя за твой  предновогодний  подарок -  комплимент   мне.  Ты настоящий  товарищ, нет, ДРУГ!
Конечно, ребёнок с ранних лет  должен  видеть  свою  линию  жизни  в  ЗОЛОТОМ   КУПОЛЕ – символе  духовной  жизни  «Я»  и  общества!   Но как убедить  в  этом  воспитателей?!   И тех, КТО ТАМ – НА  самом  ВЕРХУ.  Да, какое слово будем  считать  главным  в ушедшем  году?
- Я – СПРАВЕДЛИВОСТЬ  в   НООТ.  Я  -  ЛОРДИЗМ.   И   РФСЦТРДС.  С наступающим  Новым годом!   В. Лоб.