Образ притолоки в русской литературе

Вулеву Кушер
                Я ни туда, я ни сюда -
                Промежду я мирами
                Застрял, похоже, навсегда
                В своей борьбе с дверями.
               
                Вулеву Кушер,
                Из более раннего.


Что я стою, стоя на пороге устало,
Чей антоним сейчас надо мною?
Нету правды в ноге моей правой,
То же самое с левой ногою.

На порогах стоять не пристало,
И вообще не пристало стоять,
Только тело чего-то застряло
И не хочет в проём пролезать.

Ну же, сделай усилие, милый,
Только шаг, ведь осталось чуть-чуть!
Где же, где же во мне мои силы,
Чтоб начать-завершить что-нибудь?

Силы нет, ведь без правды нет силы...
Об носки трутся щиколотки,
Правды ждать мне, видать, до могилы -
От проёма, порога, и притолоки.