Исторические регионы планеты

Владислав Кобелев 19
Бац по России, я в Поволжье. Течёт река Кама, бац по Европе, течёт река Сена, бац по США, Нью-Йорк сам по себе. Бац по Азии, ясное дело, Китай развалился на регионы. Нам не нужны больше страны.

По словам друзей, в Москве кое-как пришли в себя, поняв, надо просто всем стать самостоятельным регионом планеты.

Думали отменили Россию, а отменили страны на планете. Бац по Москве, ясное дело, трах ба бах по странам, даже Китая нет, всюду исторические регионы планеты.

Всё так быстро произошло после отмены культур в нашей столице. Те пришли в себя, очухиваются, куда мы попали. А рядом куча исторических регионов, от которых пошли истоки всех стран на планете, те кто недавно протестовал, отменился по собственной дурости, не поняв прикола, что если идут против России, или Москвы, откатываются на начальный уровень своей страны.

Учите логику, господа умники!

***
К новому году все страны развалились. Я не успел приходить в себя с друзьями.
У нас ни телевидения, ни радио, и вообще, не понятно что творится. А как начиналось год назад, обстоятельства. Сколько было, сколько ушло, и к истокам многое вернулось. Ясное дело, дальше своим путем, регион на планете, исторический.

Поволжье. Мой город...

Я у Марины, мы проверяем новости в интернете, в том...наши публицисты...

"Честно говоря, непонятно что теперь делать в новом мире, в котором нет того, что нас доставало много лет".

***
По словам моего друга, Димка, когда тот проверял новости, он мне написал, - ну вот, всё что ты покупал домой читать и использовать, точно по делу и откуда все начиналось, от древнего Египта до наших дней, я понял, кто и что тебя толкает на прогресс, - время.

"Кто стоит в одном временном периоде, ну никак не может двигаться за счет планеты, если есть город, в котором все времена (Москва), то он логически, если отменяет себе внутри современность, сам собой толкает на возвращение туда, как сам появился, на самое начало".

Логически, наша столица откатилась на уровень того времени, когда та появилась, когда были исторические края, и все только и собирались и собирались в те самые известные страны на планете.

***
Логически всё на месте, только один минус, мегаполисы и современность, те в общем отменены по причине отсутствия движения вперед. Ясное дело, те что Париж, Лондон, Нью-Йорк, Москва, Токио, сами себя ненароком отменили на тот уровень, когда только - только начинали сближаться. Ясное дело, конфликты все кончились по причине того, что из-за несуществующей страны в Восточной Европе, которой НИКОГДА не было, и произошло так, что где не было никакой страны, ту потом растащили так по регионам, поняв, что нет места на планете тем, кому "давали право" только на НАЗВАНИЕ!

***
До меня дошло, конфликт состоялся на пустом месте по причине того, а вот, наш язык, а вот наша страна, - что ваша страна, она откуда, не думали, что у тех, кому только дали право, в средних веках вас не состоялось по причине ПЕРЕСЕЛЕНИЯ тех самых европейцев. Ясное дело, Восточная Европа и есть причина расселения, славян, бараны, типа нации...

***
Димка мне написал, - у тебя Карамзин, слушай, так ты его дальний предок, ты же из Карамзиных, херли наши современники умничают?
- что, дошло, тот собирал историю, и я, ты сам подумай, откуда у меня историческая логика. а вон те, что публицисты, бу - бу - бу, идиоты проплаченые.

***
Лех, Чех и Рус,
Поляне, доляне, славяне,
туда - сюда земляне,
Польша, Чехия, Русь,
Лех, Чех, Рус,
пришли варяги,
появилась Русь.

Лех, Чех и Рус,
повздорили,
развалили Русь,
Лех, Чех,
загрустили,
осталась с варягами Русь.

Русь вперёд с варягами пошла,
а вон те,
на Запад пошла,
ничего не нашла.

С того момента,
Русь много нашла,
Польша и Чехия,
в прошлое ушла!

К справке: Польша и Чехия основали славянскую Русь, потом ту потеряли, та потом стала Киевской, далее та самая, царская Русь. Так что, поляки и чехи, это досредневековье, которое само собой разрушило древнюю Русь. Но Русь дальше пошла...а там и нормальный язык появился.

***
В общем, корни Руси на территории тех стран, когда не было толком ни Польши, ни Чехии, переселились ёпта, вот, учите нас, бараны мы и дикари!

***
Марина слушала меня, я писал Димке всю историю, которую давно построил. Марина спросила, - а мы, славяне, были дикарям тогда?
- голову включи, переселение ТУДА ОТКУДА БРАЛИ СЛОВА, ты в словарь польского и чешского языка загляни, всю жизнь будешь смеяться...

***
Это как, рассказываю матушке про польский язык, та спорит со мной, русские слова были первые, я матушке говорю, - матушка, русские производная форма того, ткнул матушку в словарь, показываю слова, с тех пошли русские слова, что тут непонятно, посмотри внимательно.
Матушка потом удивлялась, а вот я люблю готовить, а вот я на кухне, я матушке говорю, кстати в Польше любят женщины готовить, вон, Доминика из Армии Любовников, из Польши, мать троих, готовит вкусно, а сама в Швеции!

Потом смеялся с друзьями, Доминики корни русские, своих слушаем...

***
Марина вспомнила, улыбается.
- так выходит, все на месте?
- напротив, там, где положено находиться, а то устроили цирк, надоела мне Польша, переселяюсь, надоела мне Греция, переселяюсь, и эти всюду, иудеи, верь в бога, верь в бога, чё непонятно, пиши как надо, баран а не человек, повторяю, ГОД ГОСПАДА НАШАВО, дурак ты, учиться надо хотеть, а не на дождь молиться.

Марина ищет старо-славянскую Библию, нашла, читает, - так вот откуда те самые ошибки, писали как говорили, славяне...