Кошачий пирог. Часть 3

Алёна Подсадная
Завезла я их до мамы Надежды. Они стали у неё жить. Она их очень полюбила.

Хозяйка котят или мама Надежда лечила насморк мелкому (хотя, такому крупному) Пушочку.
А Малыш был мелким котиком. Я думаю он был самым мелким из всех кусочков пирога. Надежда мне часто звонила и рассказывала о котиках.
Пришла пора нам переезжать со съёмной квартиры. Я думала, как же оставшиеся котята, которым я не нашла ещё дом? Как я не буду видеть своего милого «кошачьего пирожка»? Нашего милого с бабушкой Соней «пирожочка»?
И вот что произошло. Бабушка Соня взяла меня к себе жить!!!
31 октября я стала жить у бабки Сони. А мама с Витей и коты ( не из пирожка, а другие ) в новом доме. Это очень необычно! Я рядом со своим любимым кошачьим пирожком. Он же в подвале этого дома живёт. То есть совсем рядом.
 
Как обычно я просматривала страницу Гурского в контакте (не попали ли случайно коты-пироги  на Гурского) И тут… я увидела на странице Гурского фото Марсика. Точно, его несколько дней как нет на улице.
И вот я еду на Гурского забирать котика – братика из «кошачьего пирожка». Нашла. «Он так хорошо кушает!» - сказала женщина, которая ухаживает за котами в усыпалке. Взяла я котика Марсика. Посадила в переноску. А он и рад! И я рада!
Я нашла котика, из «кошачьего пирожка», который потерялся на Гурского и завезла до мамы Надежды. Она была рада малышу. Их три! Теперь у неё три мальчика-братика-котика!!!
А я рада, что ещё один кусочек пирога нашёл себе дом. Я представляю, как Марсик был рад, когда увидел своих друзей-братиков. Пушка с Малышом.
Котик Зефир конечно же учил молодняк добывать себе пищу. Закусывал как-то голубем на глазах у новых котяток.
 
18 декабря был отлов. Пропал Зефир. Я искала пирожка Зефира. Нигде нет.
Его нет на Гурского.
20 декабря сотрудники ЖЭСа заварили дырку в подвале для котов. Котик Белые Щёчки пытался оторвать заваренное железо. Но у него не получалось.
В один прекрасный декабрьский денёк раздался звонок. Я шла по улице и тут мне позвонила незнакомая девушка Ирина и сказала, что пропавший котик Зефир у неё. Она показала мне его фото по телефону. Она знает, что его ловили у нашего дома. И отвезли на Гурского. Она его быстро, ещё до моего приезда, забрала с отлова. Да, это он.
Вскоре я дала девушке Ирине вкусную передачу для кота. Ирина мне рассказала, о том, что Зефир болеет. После Гурского заболел.

Зефир – теперь у волонтёра Ирины. Которая его освободила с усыпалки-отлова на Гурского. Теперь он живёт у нее. И лечится от некоторых болезней, которые подхватил в усыпалке.
Наш хищный «кусочек пирога» теперь превратился в домашнего котика.
Почему отлов прилип к этим котятам??? Но, с другой стороны, благодаря этому отлову, они приобрели дом…. Как ни странно это звучит. В отлове из клетки кота взять в переноску легче, чем поймать на улице. То-то и оно.
Кошки- помощницы Феи давно нет. Нигде…
Я думаю, что всё-таки это старую кошку Фею похоронила бабушка. Так как она похоронила кота, а какого не поняла. Меня в этот момент не было рядом. Но, с этого дня, я больше не видела старой кошки Феи. Это было ещё в конце октября.
Кошка Фея сделала большое и важное дело – она научила малышей быть вместе, дружить, быть рядышком.
Сейчас её душа спокойна.
Даже к Надежде они попали все рядышком.
А сейчас я расскажу про новый «пирог», который появился ещё осенью. «Пирог номер 2». Пока я устраивала половину «пирога номер 1»,  кошка Касенька привела новых котят.
…Копии котят – пирога, но только их 4. И нет никого, кто похож на Зефира. Был котёнок похожий на Пушка, Малыша, Белые Щёчки и Серика. Я их так и прозвала котята-дубликаты ( копии).
Котик Белые Щёчки очень любит малышей. Своих младших братиков и сестричек. Он их водит всюду за собою. Смотрит за ними как папа ( или мама ).
А мама, косенькая кошечка Кася с коротким хвостом, где-нибудь да пропадает в это время.
Шло время. Новый год мы отметили. Январь. 2020 год. Новый. Новое Десятилетие. Все мысли о пироге. И вот что я узнала от Надежды…
Я узнала это 2 января 2020 года о том, что котёнок Малыш умер. Надежда и её муж плачут о нём. Я тоже плачу. Юный котёнок умер, уплыл на небесном корабле. И похоронен в парке. Хорошо, что он узнал в этой жизни поддержку друзей – котят, старенькой Феи, добро любящих людей, дом... Встречу с братиками … Марсиком и Пушком.
 
Интересно, если бы композитор решил написать мелодию о шести котятах, то какой бы она была? Как весенний ветерок – шустра и легка или медленная и воздушная, как безмятежный летний денёк.
Какую бы картину написал художник о них и какой момент бы запечатлел из жизни? Как они только вышли из подвала и начали свою жизнь? Или как они бегают за друг другом по улице рядом с машинами? Или как старая кошка Фея кормит их в теньке дерева?

Дни такие воздушные словно кот тот Зефирный
словно кот песнь поёт о любви и добре.

Дни такие прекрасные как Малыш наш любимый
нам напомнит о Боге и о небесном корабле.

Дни такие настойчиво-мирно-прекрасные
Словно Белые Щёчки – котёнок большой.

Дни такие милые, яркие, ясные
Словно Серый котёнок – милый и озорной.

Дни такие пушистые как Пушок наш хороший
И минута то быстрее идёт, то замрёт…

Дни такие чудесные словно Марсик бегущий
нам навстречу любви, к нам бежит без забот…
 Летний денёк, спит пирожок))) Это фото сделано пока ещё они жили на улице.
А сейчас Пирожок Домашний! Но, не весь.
А 9 марта снова появились котята. У Косенькой Каси.
ЕЩЁ ОДИН ПИРОЖОК МАЛЕНЬКИЙ.
Вот так они появились. Мужчины принесли в подвал бабке котяток. А кошка Кася за ними прибежала.
Мы с бабкой удивлялись и радовались этой необычной находке.

Через неделю их забрала добрая женщина Ирина и кошечку тоже забрала.
Так же взяли волонтёры котёнка Белые Щёчки из первого пирожка. Они кастрировали кошку Касю и котика Белые Щёчки. Белые Щёчки взяли к себе. Котик очень был ласков и понравился парню-волонтёру. Кошку Касю волонтёры выпустили после стерилизации и после того как она выкормила котяток. Котят Ирина оставила себе для раздачи хорошим людям.
Зефир поправился после болезни и живёт у Ирины.
 А как же пирог номер два … копии пирога номер 1? 4 котёнка –подросточка? Их кастрировали, повесили им жёлтую серёжку на уши и выпустили к бабке Соне к подъезду. Выпустили и Касю под подъезд. Тоже с серёжкой.
Бабке со вторым пирогом будет не так скучно. Она их кормит каждый день.
Но, котята- копии пирога всё равно ждут хозяина.
…И кошка Кася…
P.S.
А почему я больше не писала про шестой кусочек первого кошачьего пирога? Про Серика – спросите вы?
Потому что я его долго не видела… На Гурского его тоже не было…
Но, недавно я нашла недалеко от дома бабки Сони очень похожего молодого котика. Он не был кастрирован. И держался пооддаль от других. Его подкармливали люди из дома напротив.

Ну что же …ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ