Новый год настает, пожелать хочу Вам счастья я

Федоров Александр Георгиевич
Дорогие читатели ПРОЗА  РУ!
   Вот и прошел этого год. И за ним должен непременно наступить новый!
   Каким это год был для Вас? Счастливым или несчастным, радостным или печальным?
Жду Вашего ответа!


   Я начал писать сайте ПРОЗА РУ с 2004 года.
Даже не помню точно, каким был этот год для меня. И вдруг, словно ослепительная молния ударила в меня, и я все сразу вспомнил! В том далеком году я еще работал в фирме «Инженер», которая занималась разработкой автоматической аппаратуры для железной дороги. Владельцем и одновременно  руководителем этой фирмы являлся весьма неприятный тип, Владимир Кожанов.
   Вот за что он так невзлюбил меня? До сих пор не понимаю! Каждый рабочий день он давал мне два-три задания. Я спрашивал его, каким из них нужно заниматься в первую очередь?
   Ответ был всегда один и непонятный для меня: «Занимайтесь всеми этими вопросами сразу». Дело уже дошло до того, что он попросил начальника  охраны (который симпатизировал мне) протоколировать каждый мой вход и выход.
И ежедневно в конце дня докладывать  ему эту информацию. И тут я сразу понял, что коварный тип готовит мне увольнение по статье! А что? Два-три выговора и готово - получаю под зад коленкой!
    Вот тогда я и решил, не дожидаясь этого «прекрасного» момента, немедленно уволиться по своему собственному желанию
    Что я и сделал в один день. И сам удивился этому, столько трудов я вложил в эту чертову фирму и такой неожиданный конец.

Вот что в всмнилось мне. Это был далеко не лучший год в моей жизни!

    А теперь я хочу обратиться к читателям сайта «Проза ру»!


    У меня есть пожелания моим читателям - встретить Новый год веселым смехом!
С шуткой и звоном хрустальных бокалов, здравницами и благородными тостами, искрящимися юмором!
С танцами в любимой компании в кругу друзей и родственников!
С пением нашим замечательных русских и советских песен!

    Буть счастлив в Новом году, любимый читатель!

    Троекратное  Гип-гип ура! Здесь я бы поставил веселый смайлик!
Вот и все, дорогой читатель, зеленый плюшевый занавес закрывается (ведь к нам идет год Дракона)! Разрешите откланяться!


    Над моим фото творчески поработал мой друг Виктор Руденко.