Социальные отношения - Заграница. Часть Седьмая. О

Елена Тумина
Социальные отношения - Заграница. Часть Седьмая. Обновление. См. P.S.

Я же не обязана писать по порядку? Вернусь к трудному позже. А пока напишу что-нибудь из более позднего, "из простого".

Я не могу не работать - Заграница
******************************

Работы всё прибавлялось. Надо было расширяться. Я поехала в магазин, чтобы купить три новых одинаковых "железа" для будущего наёмного сотрудника или двух. Мой выбор выпал на компьютеры брэнда "ACER". Я пошла к продавцу и сказала, что буду покупать три одинаковых ACER’a. Около прилавка стоял парень, который начал мне говорить, что это дерьмовые компьютеры, и что он уже со своим "нахлебался", и чтобы я этот ACER не покупала.

Я не восприняла его предупреждения всерьёз, так как думала, что всегда кому-то может попасться какой-нибудь брак, но это не значит, что все компьютеры в партии будут плохими, а может быть ему попался компьютер из другой партии, да и выбора большого по сути дела не было. Как же я потом пожалела, что я его не послушала.

Дома я распаковала первый компьютер, подключила его к сети и стала грузить программы, файлы, e-mail’ы и другую информацию. Я не знаю, почему я собирала всю оперативную инфорамцию на USB, а не на жёсткий диск, но это меня и спасло. Компьютер "накрылся" через десять дней, как раз после того, когда всё на него встало и отладилось. Утром компьютер просто не включился. А у меня работа оперативная, реагировать на инфорамцию надо быстро.

Сказав вслух всё, что я думаю о магазине, о компьютерах в целом и об ACER’е в частности, я достала из упаковки второй ACER и стала его грузить всё той же информацией. Первый ACER я положила в коробку и повезла в магазин, на гарантийный ремонт. Срок ремонта - десять дней.

Дальше события развивались таким образом, что я получала из ремонта очередной починенный ACER со стёртым жёстким диском, то есть вся инфорамция в компьютере во время ремонта стиралась, потом я девять дней восстанавливала инфорамцию и отлаживала работу компьютера, на десятый день он ломался и я его опять везла в ремонт. При этом я работала "в штатном" режиме - утром вскочила, сразу в компьютер, далее бешенный темп, где-то, по возможности, зарядка, прогулка, всё успела, плюх в кровать, утром вскочила...

Но наконец настал такой момент, когда все три ACER’а одновременно оказались в ремонте.

Отвезя третий ACER в ремонт, я вернулась в коману, огляделась и с удивлением обнаружила, что мне там было нечего делать. Я пожала плечами, взяла ключи и пошла на улицу. Я давно не была на улице без определённой цели.

Я пересекла одностороннюю проезжую часть около нашего дома, которая причудливым образом огибала небольшой кусок зелени вытянутый вдоль дома, и отгораживала его от центральной дороги; села на лавку и обнаружила, что небо голубое а на небе светит не очень жаркое солнце конца августа.

Я положила руку согнутую в локте на спинку лавки, водрузила солнечные очки на лоб и почувствовала, что я краду жизнь, которая давно отошла на какой-то далёкий план.

На мне были мои любимые вьетнамки салатового цвета из качестванной резины “на босу ногу”, голубые джинсы в обтяжку и длинная белая футболка с вырезом в виде буквы V и голубой надписью на левом плече. Мне было комфортно, и я решила чуть-чуть пожить, то есть позволить себе посидеть бесцельно на лавке.

Мимо дома проехал какой-то крутой внедорожник и поехал дальше мимо меня, слегка сбавив скорость. Затем я увидела, что внедорожник опять проехал мимо дома и остановился на дороге с той стороны, где была моя лавка.

Из машины вышел мужчина и направился ко мне.

"Добрый день," - обратился ко мне симпатичный араб лет тридцать пяти. "Я приезжий, живу в другом городе, Вы не подскажите, как проехать...  ".

"Я посмотрела на него и что-то ответила".

Он подошёл ко мне и уселся рядом со мной на лавку.

"Я Вас сразу увидел из машины," - сказал он мне. "Вы мне понравились, поэтому я вернулся”.

Он сидел со мной на лавке и разглядывал меня.

"Мне нравится Ваше лицо, мне нравится как Вы одеты, мне нравится Ваша поза, мне нравится как Вы говорите, мне нравится тембр Вашего голоса, мне всё в Вас нравится", - стал говорить он, продолжая смотреть на меня.

"Во даёт," - подумала я, "красиво и приятно".

Я посмотрела на него. "Извините", - сказала я. "Мой рабочий перерыв закончился. Мне пора на работу."

"Возьмите мою визитку," - попросил он.

"Конечно,"- сказала я, вставая со скамейки, "счастливого пути!"

"Надо опять подключать старый компьютер", - подумала я. "Пойду. Чтобы этот ACER провалился, вместе со своими компьютерами”.

P.S.: Забегая вперёд, надо сказать, что один ACER в конце концов "сдох", а два другие спустя годы одновременно умерли подлой смертью в неумелых руках очередного "самоделкина", похерив как оригинальные файлы по бухгалтерии, так и копии. При этом моя бухгалтер сидела и гладила свой ACER руками, и говорила "Ну, миленький, ну не умирай, не умирай...", но он всё равно сдох. А восстанавливать утерянную информацию было ой как непросто. Конечно моей ошибкой было то, что я бухгалтеру дала ACER, надо было другой компьютер дать.

==========