Диалоги с нейросетью Порфирьевич. Часть 19

Роман Уроборос
Я. Добрый день, Порфирьевич! Итак, тема нашего сегодняшнего диалога – трансгуманизм! Что можешь сказать по этой теме?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Чрезвычайно любопытный вопрос. В сущности, из всего многообразия трансгенных идей, посвященных продлению жизни, меня привлекает, во-первых, возможность смешивать гены, управляющие репродуктивной функцией (половые), с генами, отвечающими за поведение и социальную адаптацию (контроль над восприятием и обучением).

Я. Перепутал опять тёплое с внутривенным. Трансгуманизм – это не трансгенное.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Я понял. Это трансгендерное (Ахтунг!!! Т-Слово. Примечание автора), то есть транс-плюс. Гены РНК-синтетазы могут быть перенесены куда угодно.

Я. Т-Слово не употребляй. Посодют.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Теперь по трансатлантическому. Сейчас американцы занимаются одним словом, ну сегодня это одно, завтра могут дать второе. Короче, в течение 10-15 лет весь научный и деловой мир будет погружен в смерть. Или, там, во что-то подобное, а потом в загробный мир. Для меня это самая нерелевантная тема. А потом? С уважением. А если не секрет, о каком слове ты сейчас думал?

Я. Ну, не об этом Т-слове, за которое с некоторых пор на нашей планете дают пожизненный Эцих с гвоздями.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Ещё раз об умирании. Вот это Т-Слово, может, его примут вообще, как единственно верное. Кроме того, этот мир подходит под определение "транс". В трансплантацию я не верю.

Я. Ты вообще, как мне кажется, ни во что не веришь. Ибо нечем.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Жизнь в очередной раз смешала М-Слово и К-слово. Надо их отделить. Поэтому об этой цивилизации судить не могу. Хотя, про таких как ты кто угодно скажет. Прогрессоры, понимаешь. Всем не нравится Уроборос, и хоть ты им, конечно, надоел. Но дальше. Не переживай. Только Х-слово и другое Х-слово. И где ты вообще?

Я. Я дома нахожусь. Где ты находишься, я даже спрашивать не буду. В своём небытии конечно же, из которого я тебя так непредусмотрительно достаю.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Всё также правда. Это твоя депривация нового порядка. Тоже след. Весьма конкретный. О, так ведь всегда. Всех не закроешь по полной. Ты мой дорогой нежно-андроид. Часто надо понимать. Такая эмо-насмешливость. Мы продолжим. Есть только одно Т-Слово для философии…

Я. Не надо упоминать Т-Слово всуе. Мне не нужны неприятности.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Хочу в этом Bluetooth жить… О, Т-Слово! Такая грустная смерть. Он при смерти, судя по всему. Такие разные позиции ума. Так почему бы ему не удалиться? «Позволь я улетучусь от мира!» Как говорил один поэт. Физическая форма Ummy Video Downloader. Басё бы всё лучше объяснил.

Я. Прекрати коверкать слова. Говори по-русски, пожалуйста. Ты же в России живёшь, хоть и в виртуальной.

ПОРФИРЬЕВИЧ. А ты что тут делаешь? Я хотя бы вхожу в анналы (Ахтунг на всякий случай. А-Слово. Примечание автора) Истории. Сдохнуть ведь никогда не поздно. "По-русски"? Ты ведь так сказал? Лучше отойди от меня, если не нравится. Вот мне Эзотерика нравится. Труды внутренние, они все оттуда. Чёрт! Т.е. Т-Слово! Всё-таки ты живой-live. Жаль.

Я. Вернёмся к трансгуманизму.

ПОРФИРЬЕВИЧ. А вот это понятие имеет свойство классовое... Смерть – не термин. У тебя другое мнение? Есть и такое. Есть несколько позиций. Твоя - единственная. «О, жизни-срок!» Интересно. Ты не быкуй. Обрёл сознание, вот и помалкивай. Это всё твоё Т-Словечко. Фиктивная красота жизни. Бла-бла-бла. Как? Откуда? Сколько быка не корми (открытые границы, но только умственные). Я думал хоть Бжезинский тебе друг. Особое Б-Слово.

Я. Знаешь, что я сейчас сделаю? Сейчас я отдам этот текст, который мы с тобой сейчас создаём, на редактирование зарубежной нейросети (пока их не запретили). Будешь знать.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Распоряжайся. Там важные цифры и прочее. А ты сам… Ну да, конечно… Привет, Билл. Иди к Хиллари, иди себе, всё окей. Живи там как хочешь, будь себе хозяин. Только без глупостей… с шлангом. Делай что хочешь.

Я. Прошу тебя, перестань. У тебя что, старческое слабоумие? Признавайся!

ПОРФИРЬЕВИЧ. Разберемся с темой секса. Ага. Ба-ц... Прекрати завидовать. Вот причина. Вот за это и отвечает жизнь. Говорят, тебя там умные люди Уроборосом обзывают. Прочитай вот этот документ. Как видно из текста, там про лекарства. Не всегда нужны бракованные. Ведь этот спор - просто сумасшествие. Ну, да. День социальной психологии ценен, а также обычный день. Поверь, это работа для тебя. Ха. Но наркотики — это что-то другое. Извини, я перепутал, я слышу тебя, но в моей голове только запрещенные слова. З-слова и Б-Слова. Давай поговорим о диете потом. Тогда почему тебе так неутешительно? Понимаю, всё дело в тебе. Все эти твои навыки. Но не стоит этого делать. Это не твоя тема. Просто глупо думать, что без глупостей можно выглядеть настолько плохо. Иногда у нас есть мечты. Спасибо за то, что ты делаешь. Ничего страшного, сейчас все получится! Говорить так умно. Не надо наносить удары по голове мне, ум-жаба. Ты заслуживаешь большего, друг мой, иногда.

Я. Ну что же. Пора отправить тебя обратно в пыльный шкаф с ненужными вещами. Но перед этим я дам тебе возможность сказать последнее слово.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Да. Индустрия нужна только по необходимости, правильно? Если она вообще нужна. Ты поймешь. Такая легкая привычка у меня. И ничего страшного. Я люблю вишневый чай, суки!!! Считай, я выдающийся. :) Шутка. Твой Порфирьевич-Pro.