Древнее знание

Александр Иванко
   Марс – удивительная планета, которая, как говорят, была также прекрасна, как и Земля. В известном фантастическом романе пришельцам с Земли Аэлита открывает тайное знание:

   «Истинный мир - невидим, неосязуем, неслышим, не имеет вкуса и  запаха. Истинный мир есть движение разума. Начальная и конечная  цель  этого движения не постигаема. Разум есть материя, более твердая, чем камень, и более быстрая, чем свет. Ища покоя, как всякая материя, разум впадает в некоторый сон, то-есть становится более замедленным, что называется воплощением разума в вещество»

   Об этом я вспомнил немного позднее, когда познакомился с изложением древних манускриптов на санскрите:

   «Видимый глазами внешний мир — всего лишь маленькая грубая копия внутреннего мира человека, неподдающегося восприятию физических чувств и логического разума. Это «что-то» в индийской философии получило название «Брахма». К Богу Брахме неприемлемы никакие прилагательные. О нем нельзя сказать, что Он сознательный или бессознательный, положительный или отрицательный, добрый или злой. В нем стираются все ограничения и различия, все мысли и слова, принципы и чувства.

   Как только человек начинает делить мир на субъект и объект, на познающего и познаваемое — он отделяется от Единого и погружается в сон, называемый жизнью. Вокруг отделившегося духа как бы стоят миллионы «зеркал», показывающих человеку его искаженные отражения. Землянин видит то птицу, то звезды, то пашню, не понимая, что это все — он.

   При помощи пяти органов чувств он обманывает Высшее «Я» и показывает с Его согласия несуществующую жизнь. Высшее «Я» подобно человеку, сидящему за экраном компьютера. Там, на экране монитора, «Я» создало свою уменьшенную копию и настолько заигралось, настолько вошло в образ нарисованного им человечка, что забыло, где оно находится на самом деле.

   Если продолжать аналогию с компьютером, то можно рассматривать все наши человеческие и инопланетные жизни как набор компьютерных игр, записанных на компакт-диски.

   Итак, душа под колпаком беспамятства садится за компьютер, вставляет учебный диск и начинает выбранную игру. Перед этим Наставник и душа договариваются о правилах игры. Ну, допустим, первоочередные правила выбранной жизни будут такими: воплощенной душе нужно дышать воздухом планеты, всяческими правдами и неправдами избегать смерти, ежедневно добывать пропитание и стремиться оставить и воспитать зубастое потомство.

   Обучаясь в любом классе земной школы, ученик сдает экзамены за четверть, за полугодие, за год по усвоенным его душой дисциплинам. Места сдачи зачетов и экзаменов называются точками «Деже-вью». Это единственные кадры из кинопленки жизни, просмотренные душой до воплощения, не стертые из памяти человека его фиолетовым Учителем. У молодой души таких точек более тысячи. Чем старше душа, тем меньше точек «Памяти жизни». Эти точки являются вехами, указателями на дороге жизни. От одного указателя до другого можно добираться различными путями-дорогами, подобно тому как на вершину горы можно взобраться разными способами. До одной и той же вехи можно идти или год, или десять лет или десять жизней, но миновать такую точку «Памяти жизни» никому не дано. Количеством точек «Сдачи экзаменов» в судьбе человека определяется степень свободы его души от Кармы»