НЕ ТОТ ДЕНЬ! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
      Ой! Вы знаете! День какой – то сегодня какой – то не такой!
Все одно к другому! У меня какие – то неприятности!
Сидел в гараже, возился с машиной, звонит жена:
-Придурок! По телику как раз твое шоу началось!
Для дебилов! В котором ты участвовал!
В конкурсе на главного дебила!
      Я говорю:
-Сейчас приеду!
      Сел в машину! Только тронулся, не я тронулся, машина тронулась, бац, какая – то дамочка в «Пежо», или в «Пеже», я не знаю, как правильно, врезалась в меня.
      Я ей говорю:
- Вы мне бок поцарапали! С вашей «Пежой»!
      Она говорит:
- Поехали ко мне! Смажем бок йодом!
      Я говорю:
- Я не могу! Я опаздываю на шоу дебилов!
      Она говорит:
- Участник что ли?!
      Бросил тачку, бегу домой. И тут звонок с работы
-Ты почему на работу не явился?!
      Я объясняю:
-Понимаете, у меня жена работает сутки через двое, любовница сутки через трое, я работаю двое суток через трое!
Я постоянно забываю, когда мне идти на работу!
      Короче объявили мне выговор!
Чеканутые какие ей Богу! Они там все чеканутые!
Одно к одному! День какой – то не такой! Не такой!
Подхожу к дому, меня встречает управдом, глаза вытаращил:
-Мне сказали, что ты попал в какую- то страшную катастрофу!
Я с жильцов собираю деньги тебе на похороны!
Давай, сколько не жалко!
       Я говорю:
-Очень жалко! Отдам, когда воскресну!
       Не мой сегодня день!
Не успел домой зайти, дочка пристала:
-Пап, дай денег! Мне срочно замуж надо выйти!
Я пойду в ночной клуб!
       Я говорю:
-Денег нет, но принца надо найти!
Негоже такой лошади без принца скакать!
Вот пусть он и платит!
       Подхожу к телику, там тесть футбол смотрит.
Я говорю:
-Можно, я погляжу на дебилов?!
       Тесть ехидно говорит:
-Зеркало в прихожке!
       Так я свое шоу и не поглядел, одно за другим.
День какой – то не тот какой – то сегодня.