Вас не спасут...

Людмила Королева 2
 
Вас не спасут...
Вас не спасут
Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 4

 - Отец Родной, Бог Великий, сейчас отнесу Текст в типографию для издания. (4 Книга)
Благодарю Тебя, Сына Твоего,Иисуса Христа, Учителей Света за прекрасный Подарок Человечеству.

- Людмила, заждались Люди Земли нового представления Небес!
Превозносите, Земляне, наступившее Время и представляйте Его Небесным Временем на живой Планете .

...Даю Великое неземное Приказание: вас не спасут ни подземные города, бункеры, шахты;
вас не спасет Небесное Царство Мое, куда вы преступно стремитесь.
Вас преданно спасут только Святые Божьи Законы, вами исполняемые каждодневно.

,,, Да, Истинные Знания вечны! Но каждому отрезку Времени волей Моей, даю Истинные Знания соответствующие  Этому Времени.
Моя Божественная Истина безмерна! Вам Ее познать до конца не дано, так как Истина – это Я, Бог Мироздания!

...Волей Своей снимаю целибат. Ждал этого решения от Иоанна Павла 11. Семья священника должна быть примером для подражания. Исполнение этого обета безбрачия привело к многочисленным преступлениям, беззакониям.
Святая Правда Одна для всех живущих на Земле дается сегодня Мной!

..Необходимо с детства знать каждому Человеку: жизнь Его принадлежит только Богу,
Творцу Человека и никто не имеет права прерывать свою жизнь и жизнь другого Человека!
Запрещаю вам, носителям зла, жестокости, коварства- слугам Тьмы- распоряжаться чужой жизнью.
Жизнь  Человека -  Частица Моей Сущности Живой!.
Я чувствую Собой убийство каждого Человека Земли: даже вижу как это происходит!
Вас это Сообщение поражает?
Никогда, нигде, никому не приносите страдание и боль!

…Никогда не отрицайте того, чего вы не знаете и не понимаете.
Но легко отрицаете то, о чем понятия не имеете.

…Земляне, Дети Мои любимые, умножайте неподкупность Правды,Чести, Совести!
Учитесь нести Личную ответственность за каждую Мысль, за каждое Слово, за каждое Действие!
Наше Общение  с живущими  в ХХ1 веке – это Новое Содержание Жизни Человечества....

… Вам дано знать: духовное Общество должно доминировать на Земле, а не безнравственный технический «прогресс».

…Предательство Человечеством Моих Заповедей, Законов, Заветов, -Я расцениваю, как безумие, нежелание Мир земной сохранить, и Его невозможно сохранить без вашего преданного участия.

…Не возлюбили друг друга по велению Моему, а возненавидели по велению Сатаны. Преступно, легко, радостно уничтожаете брат брата, сестра сестру, сын отца, мать новорожденного Дитя Моего..."

Из Книги 4 «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»