Дневник. 30. 12. 23

Вера Ланькова
Привет, Солнце!!! Пришла к 15.00 в Большой Зал Филармонии на концерт "Зимнее танго". Оркестр Ленинградской области и дирижёр меня не впечатлили ещё в прошлые два раза. Но решила ещё раз сходить, проверить впечатления. Нет насыщенности, силы, грома в игре! Именно так. Пока шла на представление, перепутала двери входа в Филармонию. Стушевалась. Было чувство неловкости, пустоты, или брюзжания. Неадеквата. А ещё хотелось сыграть клоуна, чтобы изжить молчание при унижениях. Правда, я к ним редко агрессивна. Для меня это как чувство неполноценности и злого сердца того, кто проявляет оскорбление. Выносит мозг или пытается вынести. Кто проявляет неуважение. БЕДНЫЕ!!!

С концерта ушла через 15 минут. Не моё! А танго пообещали сыграть во втором отделении. Ну, от этого оркестра ничего не жду! Флегматичен! И в антракте не остаюсь обычно.

По дороге зашла в Столовую №1 и съела 4 бутика маленьких с картошечкой и селёдкой с хлебом. Это мой ритуал на Невском, если что. В 2021 году стала заходить туда. Как-то даже ощущала Любовь Милого Там. Почему?! Сегодня было неуютно на улице в Пути. Тяжко! Будто не чувствую себя здраво! Будто со мной что-то не так! А что - ?!

Феофана Затворника дочитала. Помог в важных вещах. Подсказал. А ещё сегодня вспоминаю книгу Куприна "Поединок". И героя Назанского. Очень его мысли совпадали с моими. Не хватает родственной души. Тяжело!!! Но, надеюсь, до завтра переработаю боль. А завтра в храм. Завтра Праздник сердца и души, и духа! Аминь. Слава Боженьке! Истинно, Слава!!!

Ещё надо сэкономить денежку до 10.01., а то и 14.01.. А я как раз спокойна сейчас к еде. И к покупкам. Урррааа!!! Сохрани в тишине, Господи!!! Спаси, Богородица!!

Заметку о голубях сегодня делала. Надо расписать. Вскрыть суть! И случай из детства. И недавние радости, начиная с 2021 года. Аминь.

30.12.23.