Ступеньки детства. новеллы. юрий юсупов-4. 30. 12

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                " МЕЖДУСАРАЙНЫЕ ДЕБРИ" И
                БЕЛЫЙ ПЕТУХ - ОТВИСАН.
                ========================

   
         Мне также очень понравился и другой петух из " междусарайных дебрей ",по
кличке - Отвисан. Его я так назвал,потому,что у него был листовидный гребень с ост
рыми зубцами,спадающий на правый бок. Бородки тоже были очень крупными. Клюв и ноги у Отвисана ,были -жёлтого цвета,кукарекал Отвисан густым и очень красивым басом,что очень сочеталось с его внешностью: он был очень крупным,с белой окраской
своего оперения.Очень красивый и таинственный петух. Курицы в его стае,-тоже были все белые,как и сам- петух Отвисан.

                " МЕЖДУСАРАЙНЫЕ ДЕБРИ " И МАЛЕНЬКИЙ
                ПЕТУШОК - КАМЗОЛИК-1."
                ====================================

         Мне понравился маленький,почти цыплёнок,петушок-подросток,который жил тоже в " междусарайных дебрях",в сарае №45 и принадлежал сёстрам Кулешовым. Он был
очень красивой окраски своего оперения : голова и грива,а также спина -у него были
серебристо-белые,с чёрным,тонким ,продольным окаймлением перьев.
Кроющие перья крыльев жемчужно-серые с белёсым,размытым узором,на обоих крыльях
по одной,широкой поперечной полосе ( Зеркальца),в центрах крыльев. Маховые перья
крыльев  белые с пепельно-серой окантовкой,сбоку.
         Грудь,живот,зад и хвост - чёрного цвета и кажется,что этот петушок одел
камзол.Поэтому,мы с папой - Рагибом Румовичем Садыковым,дали ему кличку - Камзолик-1. Он смотрелся как чёрно-серебристый. Этот молоденький петушок-подросток- Камзолик-1 удивил меня тем,что сумел подчинить себе " дядьку "-белого
петуха Отвисана. Отвисан очень боялся Камзолика-1 и всегда убегал от него.

                " МЕЖДУСАРАЙНЫЕ ДЕБРИ " И САРАЙ № 40.
                ======================================

          Между сараями,меня очень заинтересовал сарай № 40. Дверь этого сарая,почему-то всегда была открыта,а функцию двери выполняла мелкая,железная,квадратного переплетения,ржавая сетка,сквозь которую ,была видна
в центре этого сарая,-огромная деревянная клетка,с громадной,белой свиньёй,которая постоянно высовывала сквозь широкую щель клетки,свой розовый пятачок с двумя широкими ноздрями и добродушно хрюкала. На крыше этой свиной клетки,стояли три грязные,белые курицы.
         Я часто заглядывал в сарай № 40 и начинал громко хлопать в ладоши и топать громко ногами.Тогда добродушное хрюканье свиньи,переходило в истошный визг,а три белые курицы начинали громко и истерически кудахтать и взлетать кверху,поднимая клубы пыли. В сарае № 40,было очень грязно и эти люди,которые содержали и свинью,и трёх куриц,по-видимому,были очень ленивыми и вовремя не чистили свиной и куриный помёт.

                ПРОВЕРКА СЕБЯ НА ХРАБРОСТЬ И МУЖЕСТВО.
                =======================================

         Однажды...я решил себя проверить на храбрость,отвагу и мужество. Когда
вечер осенний и ветреный,стал неслышно входить в наш город Марганец,я придумал,как проверить вебя на храбрость,отвагу и мужество и...поставил себе эту
задачу.
А задача была такая: пробежать между сараями,с северной стороны сараев на южную сторону сараев. Было пока ещё светло. И тут,в " междусарайных дебрях",я увидел,что было довольно темно и...старый,огромный петух соседей Крыжановских -
-  Тар-Тар ,во-мгле междусарайной,перепутал свой сарай,с чужим и очутился...в тёмном,чужом сарае.Тар-Тар был в панике и в жути превеликой. Он громко и истерически кудахтал
           В сарай,где находился Тат-Тар ,ветер осенний швырял листочки древесные,пыль и бумажки и это лишь усиливало панику и жуть петуха Тар-Тара и его беспокойство нарушало тишину "  междусарайных дебрей ".
Я смотрел на Тар-Тара- петуха соседей Крыжановских и...неожиданно ,про себя...подумал: - А что,если это и вовсе не петух Тар-Тар,а бес в петушином обличье?
И мне,вдруг, почудилось в его громких воплях-кудахтаньях петушиных, явственно че
ловеческие слова о помощи:
- Помогите! Спасите!
последние остатки моей храбрости,отваги и мужества - растаяли как снеговые комочки-снежки,принесенные в дом ,и совершенно,без остатка и...испустив дикий
визг от жути превеликой,охваченный весь страхом,я выскочил из тёмных," междусарайных дебрей"на свет,со стороны нашего двора,с южной его части.
            Дыхание моё захвыатывало,сердце бешено билось,меня охватила дикая жуть!И тогда только я понял,что задачу,которую я себе,поставил,я не решил,а позорно провалил полностью. Мне было очень стыдно,что я -трус и вполне заслуживаю 2.
Придя домой,я заперся в своей маленькой комнатке и рыдал от стыда и негодования,за свой позор. Хорошо,хоть никто из соседей,или знакомых - это не заметили.Маленький ,6 летний малыш,я принял старого петуха Тар-Тара за...беса,в петушином облике. Вот как подвела моя подруга-фантазия!

                ( Продолжение  следует).