Дневник. 29. 12. 23

Вера Ланькова
Привет, Золотце! Сутки утром давили. Днем чувствовала пустоту. А вечером гармонию и наполненность. Благодаря исповеди и живым рукам батюшки Андрея 22.12.23. сильно ожила. Полегчало. Слава Тебе, Боженька! Мир заиграл светлыми красками!!! Успокоилась на пренебрежение ко мне людей порой, особенно родственников. А сейчас прочла, что, оказывается, психически здоровые люди всегда говорят о нарушении границ и оскорблении обидчику! Благо! Вовремя попалась статья. Вижу всё в новом Свете! А откуда во мне это молчание было? Расскажу: в детстве родительница требовала исполнения культурных традиций, несмотря на унижение людьми меня накануне, которым нужно было говорить приветствия и прощания. И другие вещи. И это не фантазии. Это именно грубые нарушения моего пространства и психологического давления на меня. А потом, в школе, мамочка Галиночка Струкова, родительница Иришеньки, сказала мне очень важную вещь: "Нельзя говорить то, что думаешь! Человеку может быть обидно и больно!!". И так на этом наперла, что я решила, что обижаю постоянно. На самом же деле меня ввели в состоянии психологического неадеквата. Вот такие дела! Спасибо Галюне Струковой! Молодчинка!!! Её многие на моём Пути в небо подняли бы и поподбрасывали! Истинно.

Надо научиться конфликтовать! Вновь! Аккуратно! Красиво! И по-доброму! Улыбаясь! И помня Небеса! Бога! Богородицу! Святых! И ангелов! Аминь.

Спасибо, СОЛНЦЕ, за статью!!!

29.12.23. - вечером

Сегодня пусто! Просто!
Как-будто меня нет!
Нелепо! Невозможно!
А может, так и есть!

29.12.23. - днем