Тайны Сознания или развенчание мифов регрессологов

Алексей Велес Алексей Зайков
    "Мне нравится когорта людей, которые не знают жалости и хотят носит имя               
       "истребителей". На свет все дурное и фальшивое".
               Фридрих Ницше

 Я написал Сознание с большой буквы, ибо, несмотря на прорывы Фрейда и Юнга мы так и не знаем нашего Сознания. С другой стороны, я написал развенчание мифов регрессологии, ибо, несмотря на "исследования доктора Ньютона и его коллег, в котором они с усердием дилетантов вещают о загробном мире, даже не побыв там. Это может быть так же игрой нашего всемогущего Сознания, которое под влиянием гипноза выстраивает для своего исцеления нужный образ, который и выдается регрессологами за посмертный опыт души.

 Я не проводил специального исследования на эту тему, ибо это потребовало бы полномасштабного и крупного исследования, и все равно мы бы стояли на пороге тайны, ибо наше Сознание, по сути другая и более могущественная личность, чем мы сами, наше крупное Эго, которое умеет эволюционировать и самозащищаться от разрушения, которому предается сам человек, при этом строит такие образы и картины, которым бы позавидовал любой, даже самый наш великий режиссер, не имея фотокамеры, оно может создать небольшой кинофильм как бы реальной съемки.

 Речь идет о небольшой выборке зависимых людей, поделившихся с автором своими откровениями. И эти откровения настолько потрясли меня, что я решил придать их огласке, став первой ласточкой нового понимания могущества и полноты нашего Сознания.

 Итак, во-первых, я бы выделил два этапа запойной эволюции.

 На первом из них после трех дней с окончания употребления человека покидает какая-то темная сила. На этом "глюки" кончаются. Но человек, перепив, может заболеть и другими болезнями. Здесь Сознание защищается слабо.

 Человека трясет. Ему мерещатся посторонние голоса, зовущие куда-то. Страшные сновидения. К примеру, ползущие по квартире большие жуки и тараканы. Его пинают, бьют, справляют нужду и т.д. Когда человек спрашивает, что это. Сознание, чтобы устрашить его от дальнейшего употребления, может ответить "это белая горячка".

 Но при этом, что странно. Картинки меняются с головокружительной быстротой. По некоторым из них, хоть пиши книгу. Они могут быть как интересными, так и устрашающими. Перемежатся друг с другом.

 Вторая стадия длительного употребления, продолжающегося десятилетиями, более интересна для исследователя, но менее для зависимого человека, чье здоровье подорвано длительным употреблением. Здесь уже наше Сознание начинает усиленно самозащищаться. Что удивительно на этой стадии длительного запоя, то тут некий совет, который решает отпустить или нет зависимого человека. Он может быть, как жестким, так и мягким. Но в любом случае идет жесткое давление на психику зависимого.

 В случае жесткого варианта человек оказывается в компании нехороших людей, где над ним начинают издеваться. Совет определяет максимальное наказание мучений для зависимого, к примеру, 13 часов. Здесь уже идет и силовое воздействие. Вплоть до того, что человека подталкивают к самоубийству. Но человек, чтобы прекратить это наваждение может неожиданно проснуться. Итак, длиться отведенное советом время. Завершается это спокойными сновидениями.

 Так же в изголовье зависимого может сидеть и некая сущность, которая будет говорить "спи", чтобы усилить мучения. Один зависимый увидел некое "существо" (треугольник, а нем вместо головы был круг с носом), которое подталкивало  ко сну.. Послав его "к черту", он включил "Отче наш" и так избавился от этого наваждения. Причем данное "существо" не хотело, чтобы человек увидел его проснувшись. Обычно оно исчезало при длительном просыпании, но мгновенное открытие глаз его расстроило.

 Во втором случае (либеральном) идет также жесткое воздействие. Человека неожиданно что-то подхватывает с кровати,, и он оказывается в комнате, где с ним разговаривают грубо. Но потом его отводят в другую комнату (случай этот мне показался настолько уникальным для науки, что приведу его полностью, т.е. то, что он вспомнил) там к нему подошел добрый профессор или доктор, который велел его отпустить. Какая-то женщина, которую присутствующие назвали Марусей плеснула в стакан какую-то коричневую жидкость. Увидев, что он отвернулся, он ему сказал типа "молодец, больше не пей!" и вылила содержимое стакана в ведро. Присутствующие упрекнули ее за это, сказав, что данное действие надо было сделать в другой комнате. После этого его отпустили, и он очутился в советском времени, где увидел двух идущих бабушек и разговорился с пионеркой. На его вопрос: зачем мне нужно страдать. Она ответила, что страдание улучшает карму. Затем кто-то крикнул: бежим в магазине выдают трусы. Человек удивился. На что ему ответили, что и в раю выдают трусы. Еще пионерка ему сказала, что указанных лиц или последующих за ними, он уже когда-то видел.

 После этого хорошего начала пошло уже более сильное воздействие. Перед человеком стали появляться другие люди. Одного он запомнил это был мужчина, в возрасте 40-45 лет, одетый в пиджак с печальным лицом. Были и силовые галлюцинации, но их подробностей он не помнит.

 Еще он помнит слуховые галлюцинации и мысленные.

 Второй удивительной вещью было какое-то подобие больницы. Он вспомнил, что его перемещали из палаты в палату. В одном какой-то человек подошел сел на кровать, поздоровался с другими. Кто-то попросил книгу. Еще он вспомнил, что лежал с человеком, у которого не было поллица и что кого-то могут отправить к Дьяволу, перед которым нужно оправдываться.

 Затем он вспомнил рентгеновский снимок на экране и что его кто-то рассматривал. Все это происходило с головокружительной быстротой. После этого кто-то сказал, что с него хватит. Другой голос ответил, что нет.

 И начались вроде спокойные сновидения, типа его работы на стройке с другими парнями. Но ночью его грубо встряхнули со словами "ну, что поиграем!" и он увидел какого-то человека, которого назвал зарубежным актером. Тот вел себя грубо и бесцеремонно, не давая при этом проснуться. Стращал грозящим сумасшествием, в порыве которого он раздавит кошку. И, действительно, рядом с собой он увидел убитое им животное. Когда человек испугался грозящего ему сумасшествия актер сказал, что он тоже сумасшедший, но это не мешает ему жить. Еще человек сказал, что он он сможет избавиться от его власти. На что тот ответил, что он сильнее. Потом со словами "веселых выходных!" покинул свою жертву..

 Следует отметить ряд особенностей:

  1. мысленный диалог или диалоги;

  2. человек не видит себя среди действующих лиц;

   3. если есть в доме кошка, то в течение нескольких дней, пока длятся кошмары, она сторонится своего хозяина и спит отдельно от него.

  Но в этом втором случае была и третья, не менее интересная составляющая. Зависимый увидел двух молодых людей и услышал их разговор о мистических свойствах одного предмета. Затеем один из собеседников взял с тумбочки белый, похожий на квадрат предмета. Тот на его руке расправил крылья и взлетел. После чего собеседники перешли в другую комнату, в которой в левом углу на полу сидели две девушки.

 Чуть пониже центра комнаты зависимый увидел странный рисунок. Что-то похожее на извивающийся вытянутый овал. Голова этого овала, с одной стороны, была пронзена чем-то похожим на серп. Сознание сказало ему запомни этот символ. Внизу он увидел стертые надписи, которые попытался прочитать.

 После этого он увидел женщину, азиатской внешности, которая зашла за начертанный на полу символ, опустилась на колени и сложила руки в буддийской молитве.

 Еще Сознание ему сказало, что если он хочет что-то поменять в своей жизни, то должен заняться своим саморазвитием. Еще ему было сказано, что, когда он достигнет определенного духовного роста, то ему встретится на пути женщина, которая скажет, что еле от дураков отделалась.

 Далее было не менее интересно. Когда он мысленно спросил свое Сознание, что все это значит. То, через некоторый промежуток времени увидел комнату, где около стены сидели азиатского вида мужчины в черных тюбетейках, потом он увидел, что как бы камера обогнула стену, за которой он увидел просторный коридор. Еще слова, что Глевер и Прибуров выполняют движения иранских мудражир или муджедар. Точность этого слова, как и двух имен, он мне не гарантировал. Еще он вспомнил одно из движений актеров: руки напротив друг друга в районе шеи. От увиденного ему было несколько диковато, вследствие чего картинка самопроизвольно отключилась. Что самое удивительное в этом эффект как снимаемого кинофильма.  .