Неожиданная встреча

Елена Мерсалова
(Творчество моих земляков. Проба пера)

                БУДИЛО
         ВАСИЛИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Сегодня просто повезло. Случайно встретил человека, она - литератор-поэт. Любит не только читать интересные книги, но и сама хорошо пишет, сочинила много стихов и выпустила свою книгу. Имеет свой стиль и почерк.
Я - тоже литератор, дружбу давно с литературой, являюсь поклонником её, люблю и увлекаюсь, семь лет занимаюсь своим творчеством. Написал 70 работ, хочу выпустить первую свою книгу в 2024 году - "Мой взгляд на жизнь". Содержание книги разнообразно на любые темы.
Я посещаю четыре литературных клуба, для них писал раньше. Многие мои работы зачитывались на собраниях клубов, людям нравилось.
Мой старший брат - поэт, пишет стихи 35 лет. Стиль у него оригинальный, несёт  остроумие  и позитив, умеет увлечь читателя своим добром и душевным теплом.
Муза ко мне прилетает часто, писать люблю, это мне по нраву, но я мечтал иметь друга по творчеству и вот встретил такого человека.
Зовут её Елена. С ней легко вести беседу, мы понимаем друг друга с полу-слова, легко в общении. Я благодарен судьбе за встречу с таким человеком, коллегой по перу. Наш разговор шёл не спеша, непринуждённо, увлекал нас, как льющийся и журчащий ручеёк и звал вперёд, навстречу новым статьям, небольшим рассказам, ждущим нас и несущим Читателю пользу и радость.
Не всем дар ценный Бог даёт - писать, а людям добрым с широкою душою. Которые любят и фауну, и флору, и тонко понимают хрупкую Природу, которую нам нужно ценить и ею восхищаться, а главное - беречь, любить и наслаждаться. В гармонии с Природой жить, не истреблять её, а умножать и сохранять. Заботиться и о животных, и если  надо, вовремя им помощь оказать.
Когда ты делаешь хорошие, красивые дела, то на душе становится и радостно, и спокойно.