Городская каста

Владислав Кобелев 19
Почти вечер.

С Мариной. Рисунки, мысли вслух. Я вспомнил одну группу советскую, говорю подруге, каково слышать в свой адрес, чтобы не любили домашних мальчиков, когда в городе нет никаких предпосылок ни к морю, ни к полету в том плане, когда кто автор, рассчитывал на военных?

Марина взорвалась от смеха, потом ей стало не по себе и стала плакать.
- что случилось?
Марина смотрит на меня, говорит, - это удар по провинциалам, когда у тех в городах городская работа, вот была бы песня про строителей, это про нас, про наш город, а те, что летать да плавать, бездарные личности!

Слово за слово привело к тому, что кто на город работает, куда опытнее, чем те, кто радеет только за защиту интересов страны в целом. Честно говоря, мне не понять, кто те люди, которые терпеть не могут городскую работу.

Все мои друзья работают на город. И когда мы раз на раз слышали с экрана телевизора про работу там, где нет городских дел, мы только у виска крутим, это насколько надо ненавидеть то, на чем и основана советская культура, город, ты мне, я тебе.

По словам Марины, - советский союз в городах никто не отменял, а вот кто делает такие песни, чтобы ненавидеть свою квартиру, не понимает городских дел!