Деловой народ

Наташа Андронова
Издательство «Издание книг.ком»
ISBN: 978-5-907733-16-9
Дата выхода: декабрь 2023

О книге

Эта книга поэтессы Наташи Андроновой представляет
собой юмористическую коллекцию стихов о профессиях и
занятиях, которые примеряют на себя дети.

Стихи написаны простым языком, легко воспринимаются
на слух и запоминаются. Весёлая и занимательная,
книга подарит много улыбок и впечатлений, а также
поможет детям расширить кругозор.


Содержание

Строитель
Дедушкин носок
Помощница
Карманы
Голыш
Рада я, бабуля рада
Обновка
Педиатр
Сестра
Задача
Индюк
Дедушка Тарас
Вдруг…
Весна
Дали мне лопатку
Щи получатся всегда…
Грустно
Юбилей
Дождик
Оладьи
Не сорить!
Дело мастера боится
Времени не тратя даром
Вахта
Мастерица
Справимся!
Сама
Главные слова





Строитель

Сестрёнка хочет стать врачом,
А я хочу построить дом.

Я быть строителем мечтаю –
Пока же в кубики играю.

Не просто так - я строю дом,
Чтоб все игрушки жили в нём.


Дедушкин носок

Наш дедушка Ваня расстроен с утра:
Носок прохудился, на пятке дыра.
К тому же пропали большие очки,
Без них не починишь худые носки.

Наш дедушка Ваня глядит в потолок,
Кому же доверить любимый носок?
Подумал и внучку решил попросить
Носок шерстяной до зимы починить.

Заштопала деду носок мастерица.
Теперь тёмно-синий носок пригодится:
На месте дыры - ярко-жёлтая пятка.
Все скажут - красивая вышла заплатка.



Карманы

Нашему Ване малы все штаны -
Срочно побольше штанишки нужны.
Книгу "Одежда" листаю,
А про себя размышляю.

Можно обновку купить в магазине.
Можно зайти в ателье к тёте Зине.
Можно в подарок штаны получить.
Можно самим по размеру скроить.

Главное, Ване карманы нужны.
Будут карманы - сошью и штаны.
Я на карманы и ткань припасла,
Мне её мама для куклы дала.

Книгу "Одежда" листаю,
Ване фасон выбираю.
Спереди будет карман голубой.
Сзади и сбоку - в горошек цветной.

Можно из клетки карманчик скроить
И на штанине пониже пришить.
Все решено: после двух не звонить!
Буду Ванюшке карманы кроить.



Вдруг...

Вдруг проводка загорится
И авария случится?
Вдруг погаснет всюду свет...
И исчезнет интернет...

Вдруг сломается насос...
Вдруг откажет пылесос?
Вдруг я что-нибудь затею,
А доделать не сумею?

Вот есть краска, кисть, лоток...
Как покрасить потолок?
Как скамейку починить...
И обычный гвоздь забить?

Как сварить простую кашу?
Как заквасить простоквашу?
Как арбузы засолить...
И к обеду щи сварить?

Вот подумаешь - всё сложно!
А осилить всё же можно.
Главное, друзья, учиться:
Знанье в жизни пригодится!