Записки патриота 104

Хабарова Ирина
- Дед Мороз, сделай так, чтобы в новом году закончилась война, чтобы не принимали и отменили карательные законы, чтобы не сажали в тюрьмы за слова, за мысли, за одежду, чтобы выпустили всех политзаключенных, чтобы прекратилась клоунада с выборами и трупом в холодильнике, чтобы наказали всех, кто к этому причастен, включая военных преступников.
- Дети, я - Дед Мороз, а не палач.
- Тогда просим Санту!
- У меня нет столько оружия под елочку.
- Золотая рыбка, выполни наше желание? Махни хвостиком? 
- Моя не понимать.
- А в книжке пишут: "По-нашему говорила рыбка".
- Если по-вашему, то каждому по корыту к 3000-му году. Дурачины, вы, простофили.
- Зубная фея?
- Пломбу могу поставить, коронку, зубы для полки сделать.
- По-Щучьему веленью, по нашему хотению!
- Емели, а вы работать не пробовали?
- Снежная королева….
- Добро пожаловать в холодильник.
- Черт тебя подери!
- Я что – изверг что ли? Обычный натуральный черт.
- Царь-батюшка!
- Спасибо за звонок. Кхе-кхе. Ваше мнение для нас важно. Дорогие россияне! Прежде, чем я начну свою десятичасовую новогоднюю силиконовую речь из холодильника, кхе-кхе, о наших победах, развесьте ваши уши по деревьям и углам. Макароны и лапша приветствуются.
- Тётя Ира!
- Сделаем. Вместо елочных игрушек.
- Ура! Это будет наш самый лучший Новый год!