Кто тут у нас?..

Светлана Догаева
Уже плотными косяками перед Новым годом мошенники летают... )))))))


Мне вчера видеозапись прислали.


Якобы от моего соц. работника. Да-да - с её номера на мой.


Денег у меня на телефоне нет, приложений тоже нет, банковской кредитной картой я не владею, ничегошеньки у меня к телефону не привязано. Грабить меня - бессмысленно и бесполезно.


И я решила это видео посмотреть. Из чистого любопытства.


Оно якобы от ЕМИАСа.


Сидит перед ноутбуком молодой тип в белом халате и сам себе под нос говорит с выражением:


- Так, посмотрим, кто тут у нас? Светлана... 61 год... язва желудка...


И тут я выключила эту хрень и стёрла видеозапись из своего телефона. Потому что у меня НЕТ язвы желудка.


И вообще, так бездарно снято видео, никакой достоверности, актёрской игрой там и не пахнет! Неинтересно! Бесталанно! Не зажигает!


Фамилию мою этот тип в белом халате не озвучил, чем я на самом деле болею - ему неизвестно, рожа у него - нахальная, но тупая. Фю и кю!


Звоню соц. работнику, спрашиваю - это что такое было? Розыгрыш под Новый год?


Соц. работник в панику впала - - никаких видео от ЕМИАСа она мне не отправляла, разумеется!


Так что, граждане, имейте в виду: из ЕМИАСа никому никто таких видосиков не рассылает.


Но если вам пришлют - можете сохранить. Для коллекции, ежели кто задастся целью собрать коллекцию лиц мошенников.