Живаго

Злата Василенко
     В высокогорном Рае  от проблем жизни 23 дня я  как за каменной стеной.
    День в день встречаемся мы с Живаго - с её величество собакой -  сказывают, машина её переехала, но она захотела ещё пожить -  вживаемся в рассвет нового дня,  топчем природный ковёр, сотканый иголками сосновыми да еловыми. . Замираем от лепоты  у стволов высокогорных кедров.
     Не знаю, о чем думает Собака с осанкой музейного льва и  взявшая мой след, я же  не о жизни -  о живописи:
     Пейзаж горный так же изменчив, как и морской...., картины открытой галереи меняют каждое мгновение незримой рукой. Только что был Рерих, а. 
-  Небо как в Толедо Эль Греко
    Оглядываюсь я -  рядом со мной сидит ровной спиной на обрубке хвоста только Живаго.., похоже мысли мои читает!?
      Ночью уснуть не получилось.
Живаго скрытый межсезонной листвой в клумбе напротив окна моего подвывает.
     Кто мог сказать ему, что я уезжаю?!!!
     Не спали и чуткие отдыхающие.
    Унять же  Живаго было невозможно
    Однако в рань на выходе из санатория он поджидат меня с ровной спиной на обрубке хвоста. Надежда - я возьму его с собой! -  высушила собачьи  слезы.
   - Живу я в Москве в коммуналке... , ещё 3 семьи, они к людям- то без любви...., какая есть в твоей груди, Живаго!
      Вяло тянемся   к автоостановке.
   -" Кто  может знать при слове РАССТАВАНЬЕ, какая нам разЛУКА предстоит?"
Смысл сиих слов Живаго улавливает по интонации и уменьшается в размерах ...
  "Что нам сулит петушье восклицаннье, когда огонь в Акрополе горит?! (О.М.)
  -   Особенно бездушен Африкан Африканович - а ты же хочешь ещё пожить...
      Дорогу к разлуке застилают наши слезы.
      Шаги  к остановке замедляются:..Но маятник душ строг....И вот стучит рок в открытую дверь к нам..(О.М.)
     В стекле автобуса вижу те-же горы те-же красоты  извилин, только больше они меня не впечатляют...
      От двери в ванную толкает
меня плечом огромный  как горный пейзаж Африкан Африканович, но увы! с одной извилиной:
- В сортир и в ванную только после меня !
Успеешь и ты! Не слиняешь.
Рука его резко поднимается, видимо,  для уДАРА!
Но так же резко падает вниз:
- Это что ещё за видение?
    И он молнией скрывается за дверью  своей комнаты.
   А я глазам своим не верю:
в проеме двери ванной ровной спиной на обрубке хвоста сидит моя Собака - Живаго!