Сны

Екатерина Линник
        Я стала бояться спать… Сижу за столом или лежу и читаю до рези в глазах , и только тогда, когда они уже совсем не открываются , я сажусь в кресло и укрываясь пледом ..только не в кровать!
 
Пусть мягкую , удобную, но только не в неё, ибо стоит мне лечь, как сон проходит от бешеного стука сердца и  мечущихся страхе мыслей. Это началось после той ночи, когда я проснулась от крика ужаса  - сон , в котором я задыхалась под водой, пытаясь добраться до поверхности моря .

Сны всегда были моей личной дверью в иные  реальности.
Я проживала в них и другие жизни.  Всегда яркие и красками , и событиями,  и эмоциями.

Все ложатся спать , чтобы отдохнуть, а я наоборот -  только проснувшись начинала отдыхать.  Пусть наяву  болит и работает с перебоем сердце,  пусть обрушиваются беды и неприятности , но здесь можно совсем справиться ! А что делать во сне, который является водоворотом и несёт тебя к смерти?

 Самой смерти я не боюсь . Уже давно решила для себя, что и рождение и смерть - законы природы и надо просто быть чистым душой. Впрочем, и эти мысли появились после одного сна , в котором душа оказалась запертой в моём умершим теле…
Не передать огромное чувство омерзения и  ужаса -  всё слышать , понимать , и не иметь возможность оторваться от телесной оболочки…

Я помню свои сны… порой годами.  Многие мечтают умереть во сне - тихо, спокойно,  без мучений , а мне страшно - словно это будет понарошку.  И, предложи мне кто-то  Бессмертие,  я бы отказалась , ибо считаю это скорее проклятием или наказанием !
Это то же самое , что бесконечно носить одну и ту же одежду без права её сменить или, хотя бы,  выстирать.
 Только душе я желаю вечности, а себе желаю покоя и лёгких, словно пёрышко, снов…

P/S. Поставила точку и посмотрела на уютное кресло , в котором меня ,почему-то , никогда не мучают сны…