Ладья миллионов лет

Галина Баварская
Ладь своё "я" - ладь"я"

В ладу с собой теперь живу,
Ладью мне сладить был Помощник,
По Свету Разума плыву,
Он мой Учитель и мой Кормчий.

В Ладье сам Агнец - Свет Огня,
Незримый - зрение дающий,
Горит в Ладье, внутри меня,
Он горним Хлебом стал нас ущным.

Сознание приемлет свет,
И, осветив, сподручных Гора,
Выводит душу из тенет,
В Ладье плывущей по просторам...

Кто шестеро со мной в Нут три? -
Они все с Логосом едины,
Все Мысли сМыслом осветив,
Предстали в Духе исполины.
***

ОКо Ра был - корабль
Ладь   Я - ладь своё я, найди и приведи его в лад)
Лод-ка(дух) др.егип. Лоб слава (ода) духа
В царствии живого Духа - все слова живы.

Кормчий - от "корма" - око, ор(Ohr) ухо , ма - истина. Т.е кормчий тот, кто имеет око и ухо истины.
Капитан - ка - дух, апис - тело есть (телец), тан - живая земля (др.егип)
По смыслу: дух - это тело живой земли - капитан

"Ладь "Я" миллионов лет" Древнеегипетское изображение